Что такое технический свет. Технический свет « В каталог статей

ТЕХНИЧЕСКИЙ СВЕТ

Нам часто задают вопрос:
Что такое технический свет?

Если отвечать на него кратко, технический свет это группа или класс осветительных приборов, в которых техническая функция, в данном случае осветительная, доминирует над формой.

Если мы абстрагируемся и представим, что желтый цвет это бытовой свет, со сложной формой, обильно декорированный. А синий цвет – исключительно функциональный технический свет, минималистичный и напрочь лишенный декора. То где-то посередине между ними есть Зеленый цвет – светильники в которых нет доминирования функции или формы. Так вот область от Синего до Зеленого и есть большое многообразие технического света!

В нашем ассортименте вы найдете нужный вам технический свет!

Миссия компании XAL – разработка решений освещения, уникальных с точки зрения технологии и дизайна.

Компания XAL производит осветительные приборы и системы для магазинов, офисов, гостиниц и жилых помещений. Головной офис компании находится в городе Грац, в Австрии. Здесь в 1989 году Андреас и Клаудия Хирцер основали свою компанию. Основные дочерние офисы расположены в Мюнхене, Цюрихе, Лондоне и Нью Йорке.

Wever & Ducre – это известный бельгийский производитель светильников и световых систем с более чем 25-летним опытом. После недавней экономической шумихи в октябре 2011 года фирма Wever & Ducre стала частью XAL-Group. После своей реструктуризации благодаря этой синергии компания получила преимущества во многих отношениях: в области технологии, сбыта и производства.

Structura – сделано в России. Новый отечественный производитель современных систем освещения, созданных после скрупулезных расчетов и индивидуального подхода.

Производство стандартных и нестандартных светотехнических изделий различной внешней формы и внутренней начинки. Разные виды анодирования и декорирования. Решения со всеми типами источников света.

Светильники Artlight хорошо известны на российском рынке с 2000 года. Ассортимент включает в себя встраиваемые, накладные, подвесные светильники с металло-галогенными, люминесцентными и галогенными лампами. Продукцию Artlight отличает современный дизайн высокого качества.

Корпуса производятся в основном на заводах ЮВА под контролем компании Artlight. Производители комплектующих (лампы, дросселя, трансформаторы или пускорегулирующие устройства) – только зарекомендовавшие себя фирмы: Osram, Philips, HEP, General Electric, Helvar, Vossloh Schwabe, Electronicon.

Фирма специализируется на техническом свете как для внутреннего освещение офисов, торговых и общественных помещений так и для наружного освещения. Отдельным направлением является светильники для больничных палат и “чистых” помещений.

Компания LAMP S.A. создана в 1972г. Ориентированная при создании на внутренний рынок, компания LAMP S.A. в настоящее время экспортирует свою продукцию в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Компания HALLA, a.s. одна из самых динамично развивающихся компаний в области производства осветительных приборов в Чешской Республике.

Главным профилем являются осветительные приборы технического дизайна с использованием прежде всего в презентабельных, торговых, административных или офисных помещениях с отличным соотношением между качеством и ценой.

Lival развивает и производит практичные, эффективные и экономичные системы освещения для розничного сектора и функциональные лампы для дома и офиса.

Lival это семейный бизнес, основанный в 1945. В Финляндии расположен головной офис компании, основное производство и научно-исследовательские лаборатории.

Компания Ares была основана в 1994. С самого начала Ares выделяется сильным стремлением, большим творческим потенциалом и постоянными новшествами в области наружного освещения.

В настоящее время компания значительно расширила свои производтвенные площади и ассортимент выпускаемой продукции продукции.

Vivo luce! – европейская торговая марка, под которой выпускается широкий спектр светотехнического оборудования. Товарная линейка Vivo luce! постоянно обновляется, что позволяет воплощать идеи по созданию оптимального освещения в любом пространстве.

В настоящее время продукция Vivo luce! производится на предприятиях Италии, России и Китая.

СВЕТОН – это профессиональные осветительные приборы, собираемые в Санкт-Петербурге из импортных компонентов.

Обширная география поставок позволяет достичь оптимального соотношения цены и качества изделий, а расположение сборочного производства в России обеспечивает оперативность поставок и гибкость во взаимоотношениях с клиентами.

waler78 › Блог › Технический регламент про свет и LED

“класс источника света” — характеристика физического принципа излучения света:
лампа накаливания (класс 0);
лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H),
газоразрядная лампа (класс D),
светоизлучающий диод (класс LED);

“фары типа DR, DC, DCR” — фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света;
“фары типа HR, HC, HCR” — фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света;
“фары типа R, C, CR” — фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света;
“фары типа В и типа F3” — фары противотуманные, отличающиеся фотометрическими характеристиками и маркировкой, нанесенной на фару;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту…

Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

Примечание: Терминология настоящего приложения соответствует Правилам ЕЭК ООН № 10 – 12, 14, 16 -18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107.

1. Требования к общей безопасности

1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
«DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
«DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен.
Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

также теперь детально прописано внесение изменений в конструкцию ТС касательно световых приборов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Требования в отношении отдельных изменений,
внесенных в конструкцию транспортного средства

Изменения в конструкции транспортного средства

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

Основная проблема для легализации использования СИД вместо ламп накаливания в настоящее время — отсутствие стандартов, нормирующих СИД в формфакторе ламп накаливания, и критериев эквивалентности фотометрических характеристик альтернативных СИД ламп оригинальным, что не позволяет разработчикам световых приборов протестировать их на сохранение фотометрических параметров при установке СИД вместо ламп накаливания и гарантировать соответствие фотометрических параметров световых приборов требованиям стандартов согласно их типа при покупке и установке альтернативной СИД лампы водителем.

Что касается будущего, то в настоящее время эксперты рабочей группы ЕЭК ООН по световым приборам ТС активно прорабатывают нормативную базу по использованию СИД вместо штатных сменных ламп накаливания,
можно посмотреть число документов с предложениями на эту тему за 2017 год тут
www.unece.org/trans/main/wp29/wp … e2017.html

в общих чертах ситуация такова
Предложение по дополнению 7 к первоначальному варианту Правил № 128 (светодиодные источники света)
Представлено экспертом от Международной группы экспертов по вопросам автомобильного освещения и световой сигнализации (БРГ)*
Воспроизведенный ниже текст был подготовлен экспертом от БРГ в целях включения требований и технических заданий на испытание, касающихся альтернативных источников света на светоизлучающих диодах (СИД).

1. Сегодня на рынок поступает все больше модифицированных светодиодных источников света, которые предлагаются для установки взамен официально утвержденных источников света. Правительства поощряют население к переходу на использование энергоэффективных осветительных систем, например на базе СИД, и модифицированные светодиодные источники света уже находят широкое применение в бытовых осветительных приборах. Однако общественность не осведомлена в полной мере о том, что в автомобилестроении использование таких модифицированных светодиодных источников света во внешних огнях транспортных средств может представлять риск с точки зрения безопасности, равно как о том, что законодательством многих стран их применение не разрешается.
2. БРГ подготовила технико-экономическое обоснование в отношении модифицированных светодиодных источников света. Согласно его результатам, если по фотометрическим характеристикам можно добиться безусловного совпадения, то электрическая часть и конфигурация программного обеспечения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, не стандартизированы. Кроме того, установка таких источников света регулируется национальным законодательством. Отчеты о ходе подготовки этого технико-экономического обоснования направлялись Рабочей группе GRE (документы GRE-69-41, GRE-70-47, GRE-72-27 и GRE-73-24).
3. Как следствие, БРГ отказалась от работы над модифицированными светодиодными источниками света, предназначенными для установки в огнях транспортных средств, первоначальным официальным утверждением которых не предусматривалось использование этих источников света. Вместо этого БРГ переключила внимание на альтернативные светодиодные источники света, предназначенные для использования в огнях транспортных средств, официально утвержденных на предмет использования таких источников света.
4. Было разработано предложение, согласно которому огни могут официально утверждаться с источником света с нитью накала и соответствующим альтернативным светодиодным источником света, рассчитанным на тот же патрон, при условии обеспечения эквивалентных фотометрических характеристик. Огни, оснащенные такими альтернативными светодиодными источниками света, испытывают как с лампой накаливания, так и с альтернативным светодиодным источником света. Транспортные средства, оборудованные такими огнями, заявляют как подготовленные к установке подобных ламп, в частности с точки зрения систем выявления сбоев.
5. Указанным предложением предусматривается следующее:
• предложение о включении соответствующих положений в Правила № 128;
• предложение о включении в Сводную резолюцию (СР.5) спецификаций для новых категорий C5W/СИД, PY21W/СИД и R5W/СИД на основе технологии СИД;
• критерии эквивалентности в качестве руководства для целей определения спецификаций применительно к альтернативным светодиодным источникам света. Эти руководящие указания намечается разместить, с одобрения GRE, на ее веб-сайте под рубрикой «Справочные документы», аналогично критериям применительно к новым источникам света с нитью накала для фар (документ GRE-77-04). Кроме того, ведется работа по включению указанных критериев в публикацию МЭК 60810;
• протоколы эквивалентности применительно к новым категориям C5W/СИД, PY21W/СИД и R5W/СИД на основе технологии СИД (документ GRE-77-02).

Надеюсь эксперты ЕЭК ООН придут к согласию и указанные положения будут реализованы в Правилах ЕЭК ООН, нормирующих внешние световые приборы и источники света для них

Особое внимание обращаю на подход к вопросу экспертов ЕЭК ООН
Как следствие, БРГ отказалась от работы над модифицированными светодиодными источниками света, предназначенными для установки в огнях транспортных средств, первоначальным официальным утверждением которых не предусматривалось использование этих источников света. Вместо этого БРГ переключила внимание на альтернативные светодиодные источники света, предназначенные для использования в огнях транспортных средств, официально утвержденных на предмет использования таких источников света.

Таким образом решено, что нельзя оставлять изменение фотометрических параметров световых приборов на волю случая, и гадать — будут соответствовать фотометрические параметры световых приборов ТС исходным при установке альтернативного источника на СИД или нет.
Поэтому либо соответствие светового прибора с альтернативным источником на СИД требованиям к световому прибору согласно его типа подтверждено производителем испытаниями — и ему дается “зеленый свет”
Либо не подтверждается — и значит в приборе можно использовать только оригинальный источник света.

Какие лампы допустимо использовать — устанавливает производитель светового прибора ТС, но не собственник ТС.
Если собственник желает изменить класс источника света на нештатный, то согласно раздела 9 Приложения 9 к ТР ТС 018/2011 он обязан подтвердить соответствие светового устройства требованиям к нему в аккредитованной испытательной лаборатории — то есть произвести испытания фотометрических параметров.

расшифровка терминов
GRE — Рабочая группа по вопросам освещения и световой сигнализации
БРГ — Международная группа экспертов по вопросам автомобильного освещения и световой сигнализации, которая прорабатывает перспективные направления в этой области.

Технический свет

Всем известно, что бывают светильники декоративные и так называемый технический свет. По декоративным все более-менее понятно: это люстры, бра, торшеры, настольные лампы. Одним словом – те предметы интерьера, которые, помимо источника света, несут определенную декоративную нагрузку. Она может заключаться в форме и текстуре стекла, в типе арматуры и ее отделки, в стиле.

Сам термин «технический свет» в первую очередь ассоциируется с офисом или производственными помещениями. Сначала все было именно так. Потом стало понятно, что не всегда декоративного света достаточно из-за его нефункциональности. Конечно же, зная рынок декоративного освещения, обладая навыками проектирования и дизайна, можно в большинстве случаев обойтись люстрами и бра. Но сейчас, когда появляется столько много новых дизайнерских идей и интересных нестандартных проектов, только технический свет решит сложные интерьерные задачи.

«Технический» – вовсе не значит неуютный, непригодный для домашних условий. Мировая дизайнерская мысль не стоит на месте, светильники «обыгрываются» таким образом, чтобы не казаться квадратно-жесткими и холодными. Определенный декор в той или иной мере присутствует в любом случае. А электрическая «начинка», образующая световой поток, готовится с расчетом на то, что будет освещаться уютный дом, витрины бутика, а не шлифовальные станки в заводском цеху (хотя, для последнего хороший качественный свет совершенно необходим!).

Вся изюминка в том, что в технических светильниках (будем их так называть) акцент смещен в сторону функциональности, хотя декоративная составляющая имеет место быть обязательно. Особенно, когда идет оформление интерьера в стиле «техно-хайтек».

В этом случае у данных светильников есть полноценная интерьерная роль плюс 100% функциональность. Идеальный вариант.

Изучая технические каталоги, можно заметить, что «львиную» долю в декоре занимает металлическая арматура, а не стекло (как в декоративных светильниках). Степень «уютности» светильника зависит от того, как обыгран металл по форме, оттенку и текстуре, как он сочетается со стеклом. Интересный момент – в декоративных светильниках белое матовое стекло несет некоторый оттенок холода (особенно в сочетании с хромом или никелем), а в технических, наоборот – тепла и уюта.

Но главное в техническом свете – это световой поток, разный по направлению, углу и мощности. Такие светильники можно назвать хорошим, качественным оборудованием. Внешне, как правило, это совершенно незамысловатая конструкция, практически только корпус. Все самое интересное – внутри. Если посмотреть на этот светильник – так, какая-то невзрачная железка. Но стоит подключить, как все преображается до неузнаваемости. Начинает «играть» фактура стены, поднимается потолок, стены «парят» в невесомости, плоские формы становятся объемными. Эти чудеса происходят и с внутренним пространством, и с наружной поверхностью (если освещается само здание и прилегающий ландшафт).

Нужно обязательно продумать сами световые сцены и порядок их смены (световой сценарий). При современных технологиях можно сделать так, чтобы все это было запрограммировано. Поэтому очень большое внимание следует уделить световому проектированию каждого объекта. Все самое интересное – это, прежде всего, непонятное и необъяснимое. Как, например, свет, идущий «ниоткуда»…

Очень часто встречаются интерьеры, в которых дизайнер стремится показать супер-качество используемых материалов при лаконичности форм и минимуме декора. Здесь нет необходимости в декоративных светильниках (даже минималистических). Идея именно в свободе пространства, продуманности композиции, неагрессивности форм и линий, и особо (!) продуманном сочетании поверхностей примененных материалов. Свет в данном случае – полноправный участник композиции, причем один из основных, без него не заиграет ни одна поверхность ли форма. Здесь нельзя ошибиться в проектировании, ни в коем случае. Ошибка будет дорого стоить – и по впечатлению, и по деньгам. Не все можно переделать, когда уже готово! Если в поговорке надо семь раз отмерять, прежде чем отрезать, то в данном случае количество «отмеров» (вариантов) может быть многократно больше.

Необходимо иметь прекрасное пространственное воображение помимо знания собственно основ светотехники, да и визуализация в 3D не помешает.

Не все люди могут представить себе сам световой поток и пространственный эффект от него. Светодизайнер, как сапер или врач, не имеет право на ошибку, слишком ставки велики! Ведь свет в интерьере – это, прежде всего залог хорошего (желательно!) настроения обитателей дома, это и эмоция, и эстетика, и функционал. Поэтому хороший светодизайнер – это «технарь + психолог (иногда психоаналитик) + дизайнер интерьера + монтажник + интересный собеседник». Одним словом, подарок судьбы!

Вернемся от лирики к практике. С современным интерьером (+ технический свет) мы разобрались. Но не всем людям уютно в этом стиле. Многие выбирают для себя классический интерьер, этнический или деревянный дом. Как правило, классика исключает использование хромированных (никелированных) фрагментов металла, используется золото или латунь, иногда ковка или расписанный вручную металл. В этом случае технический свет используется там, где не видно самой монтажной коробки (ниши в потолке, стенах, встройка в пол). Красиво смотрится подсветка колонн с пола или потолка, можно подсветить зимний сад или эркер – что угодно, лишь бы правильно!

Технический свет вполне можно отнести к стилю «хайтек». Как показывает практика, «хайтечные» светильники очень эффектно смотрятся в этническом интерьере (восточном, например). Да и в бревенчатом доме при правильном расположении и стилистике такие светильники будут абсолютно на месте. Ведь в таких интерьерах используются поверхности и цвета, поглощающие свет (дерево, цветные ткани, например), поэтому функциональность очень важна и нужна! Этника – это специфические формы, аксессуары и декор. Разумеется, необходим соответствующий «базовый» светильник, Но он может не образовывать достаточный для освещения световой поток. Тогда на помощь приходят технические светильники. Они могут быть не видны, а световой поток будет виден. Вариантов очень много, нужен тот, в котором обитателю освещаемого жилища наиболее комфортно, удобно и функционально!

Света много не бывает! Лучше «заложить» большую мощность и установить диммер для плавной регулировки светового потока. Даже полумрак может быть красивым и загадочным. Резкий перепад «свет-тень» нужен очень редко, в особых случаях. Чаще всего этого перепада лучше всего избегать, вредно для глаз и общего самочувствия, а, следовательно, и настроения.

Все вышеизложенное относится в равной степени, как к интерьеру, так и к наружному освещению. Особенно сейчас, когда последнему уделяется столь пристальное внимание и со стороны заказчиков, и со стороны архитекторов-дизайнеров, и со стороны СМИ. Здесь важна каждая «пядь земли», каждая поверхность на асфальте или стене, каждый куст. Ведь наружный светодизайн – это первое впечатление о доме! Своеобразная визитная карточка хозяина, показатель его вкуса и стиля! Наружное освещение – это сектор, на котором нельзя экономить ни на проектной части, ни на оборудовании. Если задача сэкономить, технический свет лучше вообще не трогать, а повесить фонарь над крыльцом и поставить пару светящихся столбов на въезде. Если в сам дом пускают далеко не всех, и там, разумеется, есть участки, на которых можно некоторым образом условно «сэкономить», но внешний вид дома виден всем, причем с разных точек и в любое время суток. Поэтому здесь важен также внешний вид технических светильников (оборудования), потому что не все можно спрятать (особенно на лице, где прятать некуда). Опять нужен продуманный светодизайн. В каком бы стиле не был выполнен дом.

Вся «интрига» создается при первом взгляде на дом. И если уж фасад светотехнически подуман и выполнен, то и «начинка» дома должна быть соответствующей, в той же «весовой категории», для создания полного образа.

Вера Смирнова — ведущий дизайнер интернет-салона «СВЕТ НА ДОМ»

Технический свет

Сегодня электрический свет определяет качество нашей жизни и комфорт пребывания в том или ином пространстве. Плохой свет может стать причиной усталости, раздражительности, плохого настроения и других неприятных последствий.

С каждым годом мы все больше и больше времени проводим в закрытых помещениях,это торговые центры и развлекательные комплексы, объекты культуры и развлечений. При проектировании освещения коммерческих пространств необходимо не только соблюдение архитектурных требований, но и обеспечение светового комфорта, – для этой цели служит технический свет.

Но не только на торговых и досуговых объектах освещение играет существенную роль. Освещение рабочих пространств – это та сфера, для которой неустанно совершенствуются показатели осветительных приборов.Светильники становятся эффективнее, компактнее, удобнее.

Если дать общее определение техническому освещению, то это такое освещение, которое используется для общего освещения, для удовлетворения требований по освещению тех или иных объектов. Ключевое отличие технического света от декоративного в том, что техническим светильникам совсем не обязательно иметь декоративный облик.

И все же, развитие рынка осветительного оборудования приводит к тому, что производители стали уделять больше внимания дизайну. И те типы светильников, которые раньше можно было увидеть,например, только в магазине, теперь активно используются в жилых интерьерах. Так технические прожекторы стали применяться для освещения кафе.

Выбор источников света зависит от специфики помещения,от необходимости обеспечения правильной цветопередачи. Немаловажную роль играет учет цветовой гаммы интерьера. Например, цвета теплой тональности (желтые,коричневые, красные, оранжевые) выигрывают при освещении источниками света тепло-белого света. Создание светоцветового комфорта, отличающегося уравновешенной световой обстановкой — важнейшая задача в дизайне любого интерьера.

Светодиодные источники света – одни из самых современных и отвечают всем требованиям к источнику света. Они имеют широкий диапазон, как по мощности, так и по качественным параметрам.

ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СВЕТА

Техническое освещение бывает общее равномерное или локализованное.Широко применяется также система комбинированного освещения. Осветительное оборудование: светильники и прожекторы.

На фото пример комбинации общего и локального освещения. Ссылка на проект.

Система общего равномерного освещения может быть выполнена с помощью светильников прямого света. Это могут быть потолочные или встроенные в потолок светильники. Подобные светильники предназначены для освещения помещений с невысокими потолками, при этом освещение характеризуется высокой экономичностью.

Кроме того, подобная система может быть реализована с помощью модульных систем. Соединяемые в различные комбинации технические светильники представляют собой интересную на вид осветительную систему.

Характерные особенности создаваемой световой среды: очень высокая равномерность освещения, отсутствие отраженной блескости, хорошая насыщенность светом, естественная согласованность с архитектурой интерьера и хорошее сочетание с естественным светом.

Для повышения экономичности требуется отделка потолка с максимально высоким коэффициентом отражения. При необходимости снять некоторую монотонность, «оживить» освещение и повысить его контрастность вводятся световые акценты с помощью светильников направленного света.

Сочетание светильников общего и направленного света в офисе Яндекс. Ссылка на проект.

Очень часто общее равномерное освещение дополняется схемой локальной подсветки. Эта схема идеальна для расстановки световых акцентов, создания спецэффектов, манипуляции тенями. Использование светильников локального света предоставляет дизайнеру неограниченные возможности по созданию неповторимого облика интерьера.

Как мы уже отметили, развитие рынка осветительного оборудования приводит к тому, что модели технического света становятся более эстетичными и даже применяются в невозможных ранее условиях. Любой светильник технического света может нести декоративные и эстетические функции, являться элементом дизайна, архитектурной композиции пространства.

На фото ниже линейные светильники украшают помещение конференц-зала. Ссылка на проект.

Свет — весьма важный инструмент в создании неповторимого облика интерьера. Не стоит ограничивать возможности света в оформлении интерьера.

Планирование освещения в любом проекте нужно начинать как можно раньше. Своевременная привязка освещения к архитектуре, оборудованию и требованиям заказчика обеспечивает четкость и бесперебойность монтажных работ, способствуя созданию максимальных удобств для потребителя.

Наши дизайнеры используют специализированные светотехнические программы, что позволяет предоставить заказчику результаты проектирования как в виде таблиц и диаграмм распределения освещенности, так и в виде трехмерной модели освещенного объекта. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет подобрать оборудование по желанию и возможностям каждого отдельного заказчика.

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях

Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Основные светотехнические понятия и их практическое применение

существует множество электромагнитных волн параметрами: рентгеновские лучи, γ-лучи, микроволновое излучение . (см. рис. 1). Природа всех электромагнитных волн одинакова, отличаются они лишь длиной волны (или частотой). этого многообразия человеческий глаз воспринимает только узкий интервал волн нм, вызывающий зрительные ощущения. Электромагнитное излучение, сосредоточенное диапазоне, называется светом. Благодаря свету получать информацию нас мире посредством зрения.

Рис. 1 Многообразие электромагнитных волн

Чувствительность глаза длинах волн видимого диапазона неодинакова так называемой кривой относительной спектральной световой эффективности излучениия (см. рис. 2).

Рис. 2. Кривая относительной спектральной световой эффективности излучения

Максимум кривой лежит области спектра волны 555 нм. Это значит, что глаз наиболее чувствителен длине волны.
Для оценки количественных параметров света введена система световых величин , которая построена кривой относительной спектральной световой эффективности излучения, , глаза длинах волн.
Рассмотрим основные величины этой системы , какое значение они имеют светотехнике.
Для начала остановимся , относящихся очередь, света приборам. Это такие величины, как световой поток, сила света силы света, КПД, световая отдача, цветовая температура, индекс цветопередачи, коэффициент пульсаций светового потока.
Общее количество света, которое излучается источником света, называется световым потоком (измеряется — лм). Другими словами, это мощность излучения диапазоне, оцениваемая воздействию .
источники света используются осветительного прибора (светильника). При этом световой поток оказывается ниже, чем источника света. Причина потери системе светильника. Поэтому говорят полезного действия — КПД, который показывает отношение светового потока светильника потоку источника света. КПД является важнейшим показателем эффективности оптической системы светильника.
световой поток является одним параметров, источников света обязательно приводят его каталогах материалах. Однако потребителю зачастую важнее знать поток системы «световой прибор + источник света», ситуация этого параметра однозначна. Следует различать два направления развития осветительной техники: традиционные ламповые приборы . Для традиционных светильников световой поток , поскольку такой подход является некорректным. Это связано , что лампа сменный элемент, его частью. светильнике могут быть применены лампы, имеющие разный световой поток. Это приводит , что световой поток светильника может различаться , какая лампа применяется. Поэтому производители традиционных светильников приводят КПД (см. рис. 3). Зная поток лампы , определить поток светильника.

Рис. 3 Технические параметры традиционных приборов уличного освещения данных, приведённых светильников GALAD

приборах светодиоды интегрируются производства частью, поэтому ничто приводить материалах световой поток светильника (см. рис. 4).

Рис. 4 Технические параметры светодиодных приборов уличного освещения данных, приведённых светильников GALAD

Интересная ситуация сложилась относительно КПД светодиодных светильников. принимается равным 100%, хотя это . Поскольку некоторая доля света светодиодов случае теряется: при прохождении через защитное стекло, оптике, могут быть факторы, определяемые конструктивными особенностями прибора. Если производитель настаивает , что КПД его светильников деле близок %, следует насторожиться, ведь случаев это .
вышесказанного возникает резонный вопрос, если КПД светильников всегда меньше 100%, вообще нужен световой прибор? источники света самостоятельно, получая при этом больше света? Дело , что одной функцией осветительного прибора является перераспределение светового потока света . Распределение светового потока характеризуется кривой силы света — КСС. Говоря бытовым языком, кривая силы света показывает, направлении свет более интенсивный, — менее интенсивный. силы света можно объяснить как поток направлении. Сила света измеряется — кд. Строго говоря, распределение потока определяется фотометрическим телом, — это сечение фотометрического тела определённой плоскостью (см. рис. 5).

Рис. 5. Вид фотометрического тела , характерный для светильников дорожного освещения

Свет лампы распространяется стороны равномерно, задач необходимо, чтобы свет падал плоскость. Тот свет, который плоскость, оказывается бесполезным. Поэтому для максимальной концентрации света месте необходимо специальное светораспределение, которое обеспечивается благодаря отражателю светового прибора. Например, для дорожного освещения максимально эффективно работает тип КСС, представленный . выше. светодиодных светильников ситуация похожая, только свет перераспределяется вторичной оптики (см. рис. 6).
Таким образом, получается выгоднее применять источник света светильника, теряя световой поток, более эффективное его распределение. КСС одна основных характеристик, которая зачастую определяет целесообразность применения прибора для освещения данного типа объектов.

Рис. 6. Формирование КСС ламповых светильников уличного освещения

Для оценки целесообразности применения того или иного светильника важно знать, насколько эффективно расходуется электроэнергия при его работе. есть параметр, который называется световая отдача. Это отношение светового потока мощности, другими словами, сколько люмен получается электроэнергии. Данный параметр имеет непосредственное отношение света, ведь сам процесс преобразования электроэнергии происходит именно . Светильник такой функции , поэтому применение этого термина пор считалось некорректным. Однако потребителю важно сравнивать, насколько один светильник эффективнее другого потребления электроэнергии. Поэтому время прижилось понятие «световая отдача светильника».
Светильники света конкурируют количества света, качеству. Объективными показателями качества света являются: индекс цветопередачи, цветовая температура пульсации светового потока.
Индекс цветопередачи ( CRI) показывает, насколько источник света хорошо передаёт цвета объектов источниками света. источник света принимается, например, солнечный свет. Наш глаз видит объекты, потому что отраженный свет попадает . Поэтому этих объектов зависит (см. рис. 7). Невооруженным глазом можно заметить, что при освещении предметов разными типами ламп, передача цвета будет существенно отличаться. Максимальное значение эталонных источников света принимается равным 100.
Цветовая температура (измеряется , К), смысле означает оттенок белого света, который излучает источник. Цветовая температура 3500К соответствует тёплому оттенку белого света, нейтральному оттенку, 6000 холодному.

Рис. 7. Освещение объекта разными типами источников света

Коэффициент пульсации светового потока показывает, насколько сильно будет заметно мерцание лампы светильника. источников света, работающих ПРА, величина светового потока меняется частотой силы тока. частота переменного тока равна 50 Гц, следовательно, световой поток ламп пульсирует 100 раз (см. рис. 8). Электронный ПРА обеспечивает работу ламп высоких частотах, снижает коэффициент пульсации. Светодиоды тоже могут иметь пульсации потока, что определяется параметрами питания. Глаз такое мерцание, может влиять глаз, организма человека.

Рис. 8. Пульсация светового потока разрядных ламп, работающих ПРА

Указанные параметры качества света наиболее важно учитывать освещении. Например, для офисов залов .13330.2011 регламентируется значение 80. Для улиц этот показатель , поскольку значимым. Всё дело , что происходит абсолютно разная зрительная работа. необходимо хорошо различать мелкие детали объектов, этого важно качество света. достаточно различать крупные объекты, чтобы ориентироваться , этого высокое качество света . , распространено освещение светильниками лампами высокого давления, индекс цветопередачи которых Ra = 20, этого вполне достаточно (см. рис. 9).

Рис. 9. Освещение автомагистрали, выполненное светильников лампами высокого давления GALAD ЖКУ15 Сириус. Натриевые лампы высокого давления дают белый свет характерного оранжевого оттенка = 20

Рассмотрим другие светотехнические понятия, которые применимы поверхностям. относятся: освещённость, яркость, равномерность распределения яркости .
Освещённость — это величина светового потока, приходящаяся площади освещаемой поверхности. Единица люкс (лк). , освещённость характеризует количество света .
Для понимания, какое значение освещённости является высоким, — низким, можно привести следующие характерные примеры:
— освещённость Луны Земли зимой Москвы 0,5 лк;
— прямая освещённость день Москвы может достигать более 10 000 лк;
— нормируемая освещённость столе — 500 лк;
— нормируемая освещённость — 30 лк.
Яркость поверхности. Далее физическое определение яркости, ненаучным языком объясняется суть этого параметра. Количество света определяется освещённостью. Однако, глаз видит предмет упавшего, отражённого света. Свет, упавший , может отражаться : , может отражаться сильнее или слабее, что зависит материала, , отразиться направлениях интенсивностью. Поэтому введено понятие яркости, которая представляет собой количество света, попавшего наблюдателя площади освещённой поверхности. Глаз человека реагирует именно . Единицы кд/м2. случаях, когда материал предмета отражает свет неравномерно направлениях, яркость зависит взгляда . случаях освещённость прямой зависимостью. Если взять лист обычной матовой бумаги, углом , одинаково светлым, поскольку яркость его направлениям одинакова. полированную металлическую поверхность, практически весь падающий свет отражается сторону, , что при её рассмотрении углов меняется её яркость (см. рис. 10).

Рис. 10. Пример объектов, обладающих разными отражающими свойствами. яркость предмета взгляда , яркость предмета зависит взгляда

нормах освещения объектов основной регламентируемой величиной является освещённость рабочей поверхности внутри помещений. Хотя глаз, как было отмечено, реагирует , , нормируется именно освещённость, она значительно проще рассчитывается . Однако нормирования дорожного освещения положена яркость. Это связано , что для современных дорожных покрытий яркость степени зависит падения, зависимости между яркостью нет, что осуществлять нормирование .
Также ограничивается слепящее действие, которая создаёт осветительная установка, зрительное неудобство, возникающее при наличии зрения ярких источников. Это характеристика качества освещения. Для общественных зданий для этих целей вводится показатель дискомфорта M, — показатель ослеплённости P, — пороговый коэффициент приращения яркости TI. Слепящее действие осветительной установки может причинять дискомфортные ощущения, контраст объекта , снижая видимость объектов.
Слепящее действие осветительной установки зависит факторов, среди которых основными являются: расположение светильников относительно линии зрения . То, насколько сильное слепящее действие будет оказывать светильник, определяется его конструктивными особенностями. Установлено, что дорожного освещения слепящее действие зависит силы света углов? 75?, что очередь определяется оптической системой светильника (см. рис. 11). Поэтому эта часть КСС должна быть ограничена. При этом яркость дорожного полотна степени определяется формой КСС углов 80?. Поэтому для создания действительно эффективной КСС для дорожного непростая инженерная задача. светильников GALAD, понимая исключительную важность такого подхода, традиционно при разработке светильников уделяет особое внимание именно оптической системе, ведь зависит эффективность КСС светильника.

Рис. 11. Характерная КСС светильника для дорожного освещения

Что касается светильников для освещения интерьеров, время всё более ярко выражена тенденция использования светодиодных светильников сфере. Такой подход оправдывает себя зрения энергоэффективности, однако многие светильники, представленные , обладают высокой габаритной яркостью (это яркость видимой светящейся поверхности светильника). Связано это , что светодиоды являются очень яркими источниками света, даже при наличии матовых рассеивателей снизить этот показатель уровня. специальной оптики нецелесообразно зрения стоимости светильника. Зачастую меры габаритной яркости путём применения хорошо рассеивающих свет материалов, приводят заодно снижению световой отдачи прибора, поэтому здесь важно соблюдать баланс. светильников GALAD решает этот вопрос комплектации светильников большим количеством светодиодов меньшей мощности (, малой яркости). Это позволяет получать низкую габаритную яркость светильника высокую равномерность яркости светящей поверхности, что выгодно отличает эти модели светодиодных светильников.
. 12 прибор яркой поверхностью высокой габаритной яркостью, светильник GALAD Кайро premio, отличающийся более высокой равномерностью яркости значением габаритной яркости. зрения внешнего вида, светильник слева больше подходит для технических помещений, для классчического офисного освещения.

Рис. 12. Светильники равномерностью яркости светящейся поверхности

Итак, основные светотехнические параметры. Основная цель, которую при подготовке статьи, заключается , чтобы описать простым языком, объяснить значение. , что статья будет полезна тем, кто начинает свою деятельность светотехники.

Статьи

В этой статье мы постарались собрать информацию о истории и всех основных особенностях и применениях настольных ламп в наши дни. Мы уверены, наше руководство по покупке настольной лампы сделает поиск идеальной лампы для каждой комнаты в вашем доме намного проще.

Изменения всегда к лучшему! Мы внимательно изучили потребности и пожелания клиентов, посещающих наш сайт BCLight.ru, чтобы сделать его еще комфортнее, а подбор нужного товара приятнее и быстрее. Теперь мы рады представить вам новую версию сайта, над которой трудились продолжительное время для максимально удобного поиска среди более чем 130 000 светильников и люстр.

Хорошим техническим светом можно “вытянуть” неудачный интерьер – например, расставив световые акценты нужной яркости и температуры на ключевые и более выигрышные детали интерьера, скрыв все ненужное “во тьме”. Здесь вы узнате о основных особенностях выбора технического освещения и получите рекомендации от дизайнера Елены Молодцовой.

Для начала стоит разобраться в понятиях: условно разделим искусственное интерьерное освещение на две большие группы – декоративное и техническое. Каждая из этих групп подразделяется на подгруппы, но это тема не этой статьи.

Итак, Декоративный свет – это наши красивые люстры, настенные бра, замысловатые подвесы, настольные лампы и торшеры – все акцентные светильники, основная функция которых – эстетическая, то есть этим светильникам важно быть красивыми и находиться там, где каждому конкретному светильнику необходимо располагаться согласно задумке дизайнера, являться кирпичиком интерьера как цельного образа. Осветительная функция у декоративных светильников вторична. Зачастую красивая большая люстра может не обеспечивать достаточной освещённости помещения. И тут на помощь приходит:

Стиль, в котором я работаю, эклектичен и многообразен: от европейского классицизма XVIII в. до русского модерна, от нью-йоркского ар-деко 1920-х годов до современного минимализма.

Здесь дизайнер Александра Лапина расскажет вам о важности подбора светильника на этапе визуализации

Классические мотивы в освещении не теряют своей популярности на протяжении уже многих лет, помогая вдохновлять и удивлять множеством примечательных деталей. Данное направление будет уместно смотреться в самых разнообразных интерьерах, добавляя в дизайн торжественности и роскоши.

Важной частью лампочки, приобретаемой для того или иного светильника, является цоколь. Чтобы разобраться среди всех их тонкостей и отличий и подобрать необходимую модель, мы подготовили для вас данную статью, в которой осветили самые основные аспекты цоколей.

2016 год начинает вступать в свои права. А пока, мы подведем самые интересные итоги прошедшего 2015 года. Среди тысяч моделей светильников, ежегодно пополняющих наш каталог, мы выбрали 12 самых интересных. Интересных как самой своей концепцией, так и, например, умелым переосмыслением уже созданных ранее моделей.

Неделю назад мы рассказали вам о трех новых коллекциях фабрики Maytoni – Garda, Lucia, Sevilla. В случае, если вы пропустили наш обзор, то прочитать его можно по ссылке.

Сегодня мы расскажем еще о 5 новых коллекциях – Verona, Battista, Rivera, Mina и Skipper.

Скандинавский стиль появился в Швеции, Финляндии и Норвегии в XVIII веке. Изначально он назывался «густавианский стиль» в честь короля Густава III. Когда король вернулся в Швецию из Франции, он был вдохновлен парижским размахом и неоклассицизмом, захотел применить этот стиль и в своей стране, но убрал из него пафос.

Так вместо золотых скамеек, стульев, рам, появились деревянные – с такой же изумительной резьбой. Обивку из алого бархата заменили хлопковые натуральные ткани. Все было выполнено в мягких пастельных тонах, в уютных цветах северных стран: голубой – цвет неба, серый – цвет гор, белый – цвет снега. Это была доступная и не кричащая роскошь, такая, в которой дворянам было уютно, которая прижилась в северных странах и сохранилась до сих пор, оставив старые традиции. Сейчас скандинавский стиль один из самых популярных, благодаря своей практичности и уюту.

Подвесные светильники – самые креативные, современные и распространенные модели светильников. Практически у любой компании они есть в достаточно большом количестве. Но есть бренды, у которых подвесных светильников больше, чем у прочих, либо их светильники отличаются эксклюзивным дизайном. В этой статье мы поговорим о самых известных производителях подвесных светильников.

Один из недавних моих проектов квартиры в новостройке общей площадью 95 кв.м. Кухня совмещена с гостиной, площадь которой 45 кв. м. Дизайн выполнен в стиле современная классика. Цвет мебели мягкий сливочный. И конечно, дополнением и связующим элементом является свет.

Интерьерный дизайнер Любовь Пивоварова
Разработка дизайн-проекта четырехкомнатной квартиры 135 м2, «Annushka»

  1. Создание и полное ведение дизайн-проекта квартиры.
  2. Авторское сопровождение
    Срок исполнения – 1 год 5 месяцев
    Размер помещения 135 м2

Здесь вы можете посмотреть советы по выбору премиального света в свои интерьеры от дизайнера Гаджи Мудунова

Настоящие ценители выбирают изысканное дизайнерское освещение, каждая модель которого производится под конкретного клиента. Редкие модели премиальных фабрик, как хорошее вино, с годами становятся лишь дороже, подчеркивая великолепное чувство стиля владельца дома. Торжественность и внушительность люстр, украшающих те или иные помещения, становится важной деталью интерьера, гармонично вписываясь в подобные классические мотивы.

Здесь вы сможете посмотреть подборку светильников в стиле прованс от дизайнера интерьеров Светланы Колпаковой

Само название стиля прованс означает “провинция” и происходит из южных регионов Франции. Стиль интерьера прованс ассоциируется с солнечным побережьем, лавандовыми полями, деревенским колоритом и уютом.

В этом разделе представлены самые частозадаваемые вопросы по поводу нашего ассортимента и ответы на них.

До конца года остались считанные дни. Все ближе волшебство Нового Года. Все ближе заслуженный отдых. В этой предновогодней обстановке, ожидая чудо, мы решили подвести итоги этого года.

Осень дарит нам не только прохладу и романтическое настроение. По устоявшейся традиции после летних «каникул» фабрики по производству светильников представляют общественности свои новые коллекции. Мы следим за новинками и тенденциями рынка светотехники и рассказываем вам о самом интересном в мире светильников. Сегодня мы расскажем вам о новых коллекциях быстроразвивающегося бренда Maytoni. Фабрика представила целых 12 новых коллекций и обещает еще несколько коллекций до конца года. Пока – о том, что уже есть в продаже и каталоге нашего интернет-магазина.

В этой части мы расскажем вам о первых трех коллекциях, представленных фабрикой Maytoni – Garda, Lucia и Sevilla.

Впервые столкнувшись с необходимостью выбора освещения, большинство из нас теряется в предлагаемом ассортименте терминов из типов и названий. Каждый из нас понимает, что нужно, но вот как это правильно объяснить другим…

Мы, коллектив BCLight.ru, хотим помочь вам разобраться во всех деталях и терминах и дать простой ответ на вопрос «какие бывают светильники». Уверены, после знакомства с этим материалом процесс подбора света станет для вас удобнее.

В данной статье мы рассмотрим самых известных производителей торшеров. Это компании, у которых торшеры составляют большой процент от общего числа моделей.

Выбор осветительных приборов для помещения очень важен, помимо своей основной функции – освещение, они выполняют функцию декора, зонирования помещения и добавляют эффект иллюзии, придавая масштаб помещению, визуально поднимая потолок, расширяя пространство.

Самые популярные товары по результатом опросов экспертов и покупателей BCLight.ru

от блогера Анастасии Рамазановой

Освещение – это отдельная и очень важная тема для детских комнат. Его должно быть много! Это касается и естественного дневного света, и различных сценариев искусственного освещения.

Подбирая для светильника лампу, многие из нас все чаще задумываются об их свойствах и отличиях, стараясь приобрести оптимальный вариант, способный прослужить как можно дольше. В прошлой статье мы уже рассказывали о цоколях и важных при их установке моментах. В этот раз речь пойдет о лампах в целом. Технический прогресс не стоит на месте, с каждым годом появляется все больше новых типов со своими особенностями изготовления, что дает им возможность работать еще дольше.

Одним из важных параметров, на который необходимо ориентироваться при выборе светильника, является степень защиты светильников от пыли и влаги.

BCLight.ru – магазин для людей. Работают в нем тоже люди. Каждый из нас имеет свои вкусы и предпочтения. В том числе и в моделях нашего большого каталога. Сегодня мы расскажем вам о тех моделях, которые нравятся нашему отделу контента – людям, благодаря которым вы видите все представленные в нашем каталоге товары.

Luci Italiane, а именно этому концерну принадлежат бренды Morosini и Evi Style, вернулись. Долгое время фабрики молчали. Предвестием громкого возвращения стали прошлогодние коллекции Pank Camouflage, Icon и Lucernae. В этом году ударная обойма фабрики пополнилась 6 новыми коллекциями. Среди них – победительница премии Young&Design – коллекция Mikado и еще одна коллекция от нашего соотечественника Димы Логинофф – Memoria.

Новый год – это время волшебства и сказки, неизменно приходящей в нашу жизнь вместе с ажурными снежинками, теплым светом фонариков и переливами елочных игрушек. Команда BCLight.ru тоже любит самый главный праздник зимы, который с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые, поэтому мы хотим поделиться с вами идеями для украшения дома или кафе в новогодней тематике. В широком ассортименте нашего каталога нашлось место уютным, согревающим одним своим видом настольным лампам и фонарикам, подвесным светильникам в виде снежинок или звезд и многим другим вариантам для создания искрящейся, живой атмосферы Нового года.

Foscarini – фабрика с поистине мировым именем. Ее рынок сбыта охватывает все континенты, в большинстве стран есть свои представительства компании. Это делает продукцию компании Foscarini более доступной.

Компания существует с 1981 года. Она появилась на острове Мурано, который славится исключительным производством стекла ручной работы. Но компания Foscarini выбрала свой путь и вскоре отказалась от использования муранского стекла в пользу более современных и технологичных, а также практичных материалов. Этот выбор оказался удачен – в производстве светильников нет ничего похожего.

Уже в 1994 году компания перебралась с острова Мурано в итальянский город Маркон, где создали для себя прекрасный дизайнерский офис. А в 2013 году компания открыла два новых офиса в городах, являющихся мировыми центрами моды – Милане и Нью-Йорке.

Свет играет одну из важных ролей в создании уютного интерьера. Даже самое перспективное помещение потеряет свой облик при не интересном или не функционально подобранном освещении. Я стараюсь уделять много времени на проработку и утверждение света в своих проектах. Чтобы Ваша квартира не была темной и скучной, заполните ее многоцелевым и декоративным освещением.

Здесь вы узнаете, как создается женский образ лофта от дизайнера интерьеров Даши Ухлиновой

Подбор освещения для каждого проекта – это большая и очень важная задача. С помощью света можно сделать самый простой интерьер интересным, глубоким, душевным. А можно самый богатый и навороченный испортить. Чтобы этого не происходило, сначала я всегда связываю каждую группу светильников с определенной зоной в помещении. То есть я не просто расставляю по периметру встроенные светильники, например, а определяю функцию для каждой такой точки – куда она будет светить, с какой мощностью, для чего она будет именно там. Не менее важно, конечно, какого цвета будет сам свет.

здесь вы можете посмотреть советы по выбору светильника для школьного стола от дизайнера интерьеров Светланы Тяговской

Совсем скоро уже новый учебный год, конечно, для любимых деток всегда хочется купить самое лучшее! К выбору светильника для школьного стола подойти нужно серьезно, так как требуется выбирать с максимальной заботой о здоровье чада. Светильник прежде всего должен быть удобен в использовании, а также немаловажно и его дизайнерское решение.

Я, как эксперт в области дизайна, хочу сделать несколько заметок для родителей и надеюсь, они будут полезны при покупке светильников.

Светильники фабрики Ideal Lux занимают одно из лидирующих мест на российском рынке. Умелое сочетание итальянского качества, дизайна и конкурентной ценовой политики уверенно закрепили за Ideal Lux звание “Выбор российских покупателей”. Ниже мы расскажем вам о самых популярных товарах фабрики Ideal Lux на территории России.

Мы продолжаем рассказывать вам о лучших моделях светильников, которые увидели свет в 2015 году. Ранее мы рассказывали вам о лучших люстрах 2015 года. На этот раз – подвесные светильники. Мы выбрали 12 лучших моделей из более чем 3000 подвесных светильников, которые появились в нашем каталоге в 2015 году.

Мы продолжаем рассказывать о новых коллекциях фабрики Maytoni. Самое лучшее мы решили оставить напоследок. И сегодня мы расскажем вам о 4 самых привлекательных коллекциях – Flitter, Faberge, Templiers и Frigate. С момента их появления в нашем каталоге эти модели пользуются самым большим спросом.

Выставка iSaloni для любого производителя декоративного света из Италии – вызов. Способ показать, чего ты достиг. К ней готовятся, для нее откладывают самые громкие и неординарные коллекции. Ведь получить положительные отзывы посетителей на iSaloni – залог успеха компании. Мы продолжаем рассказывать о новинках выставки, которые появляются у нас в каталоге. Настало время и одной из наших любимых фабрик – Masca.

Вы узнаете, почему новых серий именно 2,5, увидите керамические изыски и узнаете, что скрывается за названием ткани «chinette» и за что так любят фабрику в ОАЭ.

Читайте также:  Установка дверных косяков. Как правильно собрать и установить дверную коробку: основные схемы и порядок выполнения работ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Remontpodomy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: