Арка крыла ваз 2110 и ее замена своими силами
Арки крыла ваз 2110
Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество.
Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается.
Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.
Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок
Арки на крылья ваз 2110
Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.
Основные функции арки крыла:
- защита колёсной базы от внешнего воздействия;
- является частью кузова, поддерживая его целостность;
- является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.
Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:
- низкое качество базисного сплава арки;
- неправильная производственная установка или замена;
- редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
- пассивный уход и т.п.
Арки для крыльев ваз 2110
И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:
- дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
- сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
- множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.
Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.
Арки крыльев ваз 2110
Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.
Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.
Замена арки крыла если в этом возникла необходимость
Арки крылья ваз 2110
Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.
Проведение замеров:
- для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
- затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
- после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
- после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.
Демонтаж
Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:
- вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.
Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.
- далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.
Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.
- после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.
Алгоритм выполнения сварочных работ:
- вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
- затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
- после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
- далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.
Финальный заключительный этап установки новой арки:
- вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
- затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
- теперь можно приступать к покраске новых арок;
- вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.
По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены.
Фото и видео — материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.
Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –> Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металла
Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Приваривание самодельной арки Новая ремонтная арка Переднее крыло имеет похожие формы с аркой заднего крыла
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
p, blockquote 7,1,0,0,0 –>
Приваривание ремонтной вставки
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Защита сварочного шва
p, blockquote 11,0,0,1,0 –>
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –> p, blockquote 15,0,0,0,1 –>
Арка заднего крыла ваз 2110 ремонтная
Особо не пинайте за мои “навыки” маляра ) )
Делал впервые это, нужно было для продажи машины, но так как это очень частое явление с русскими машинами, то думаю, может быть полезным данная запись.
Не буду многословным, пойдем по порядку )
Имеем мы ржавую арку, не сквозную, но некрасивую. Вид портит конкретно.
1. Удаляем ржавчину болгаркой, щеткой, зубилом, зубами. . чем угодно, лишь бы не осталось ее ни где под краской. Обрабатываем преобразователем ржавчины, в моем случае “цинкарь”. Ждем минут 15,пока цинкарь не залезет во все щели и не испарится лишнее.
2. Наслышан (!) лишь наслышан о том, что шпаклевку на голый металл наносить не желательно.
Поэтому наносим грунт фосфатный.
3. После полного высыхания грунта набил на нем риску 240 абразивом и начал шпаклевать.
4. Вышкуриваем лишнее, шкурил бруском на сухую. После того, как получилась “вроде нормально” можно и закончить ) )) Ну в общем выводим форму и грунтуем.
Укрываем лишнее, чтобы опыл не сел на ненужные нам части кузова. В моем случае опыла мало, так как красил баллоном. Все крайне бюджетно ) Малярный скотч клеил на отворот, что бы не получить четкой границы от грунта, краски и тп.
Арки крыла ваз 2110
Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество.
Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается.
Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.
Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок
Арки на крылья ваз 2110
Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.
Основные функции арки крыла:
- защита колёсной базы от внешнего воздействия;
- является частью кузова, поддерживая его целостность;
- является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.
Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:
- низкое качество базисного сплава арки;
- неправильная производственная установка или замена;
- редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
- пассивный уход и т.п.
Арки для крыльев ваз 2110
И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:
- дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
- сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
- множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.
Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.
Арки крыльев ваз 2110
Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.
Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.
Замена арки крыла если в этом возникла необходимость
Арки крылья ваз 2110
Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.
Проведение замеров:
- для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
- затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
- после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
- после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.
Демонтаж
Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:
- вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.
Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.
- далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.
Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.
- после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.
Алгоритм выполнения сварочных работ:
- вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
- затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
- после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
- далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.
Финальный заключительный этап установки новой арки:
- вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
- затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
- теперь можно приступать к покраске новых арок;
- вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.
По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены.
Фото и видео — материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —> Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металла
Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Приваривание самодельной арки Новая ремонтная арка Переднее крыло имеет похожие формы с аркой заднего крыла
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
Приваривание ремонтной вставки
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Защита сварочного шва
p, blockquote 11,0,0,1,0 —>
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>
Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
Опции темы
Поиск по теме
Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:
Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:
Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:
Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее – зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:
Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:
Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:
Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:
В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?
Защищаем от коррозии.
Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:
Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:
Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже – позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:
Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!
Замена автомобильной арки
В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки.
Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:
- Ремонтный комплект арки;
- Электродуговой сварочный полуавтомат;
- Оборудование для зачистки и шлифовки швов;
- Дрель со сверлом по металлу;
- Пневматический молоток и комплект зубил;
- Слесарный молоток;
- Тонко заточенное ручное зубило;
- Клещи и кусачки;
- Отвёртка;
- Нож, линейка и перчатки;
- Очки;
- Лист металла;
- Грунтовка, краска;
- Средство для антикоррозийного покрытия.
Технология замены колёсной арки
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.
Этапы частичной замены арки собственными руками
- Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
- Определить и разметить зону повреждений.
- Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
- Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
- Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.
Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.
Этапы проведения полной замены арки своими руками
- Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
- Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
- Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
- Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
- Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
- Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
- Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ремонт Задних Арок Ваз 2110
Арка крыла ваз 2110 и ее замена своими силами
Арки крыла ваз 2110
Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество.
Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается.
Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.
Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок
Арки на крылья ваз 2110
Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.
Основные функции арки крыла:
- защита колёсной базы от внешнего воздействия;
- является частью кузова, поддерживая его целостность;
- является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.
Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:
- низкое качество базисного сплава арки;
- неправильная производственная установка или замена;
- редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
- пассивный уход и т.п.
Арки для крыльев ваз 2110
И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:
- дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
- сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
- множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.
Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.
Ремонт кузова без сварки Удаление ржавчины с арки ваз 2110 Ремонт арок
по аркам пошли жучки , решили подремонтировать.
Как заменить рем. вставку крыла (АРКИ)
Как гниет десятое семейство ВАЗ. Замена задних арок и ремонт лонжерона.
Арки крыльев ваз 2110
Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.
Замена арки крыла если в этом возникла необходимость
Арки крылья ваз 2110
Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.
- для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
- затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
- после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
- после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.
Демонтаж
Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:
- вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.
Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.
- далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.
Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.
- после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.
Алгоритм выполнения сварочных работ:
- вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
- затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
- после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
- далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.
Финальный заключительный этап установки новой арки:
- вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
- затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
- теперь можно приступать к покраске новых арок;
- вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.
По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены.
Фото и видео материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.