Установка передвижная котельная. Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXL.

Оборудование, материаловедение, механика и.

Приставные деревянные и металлические лестницы следует надежно прикреплять к конструкциям. Ступеньки деревянных лестниц должны быть врезными и прочно сидеть в гнездах. [c.531.

Деревянные лестницы, используемые при работах, должны быть вполне исправными, без сучков, трещин или других дефектов, с врезными ступеньками и стойками, стянутыми металлическими стяжками, расположенными под ступеньками. Концы лестницы должны иметь упоры, исключающие возможность скольжения по полу. [c.275.

В приложении IX к ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей

Переносные деревянные лестницы запрещается окрашивать. Нельзя придерживать лестницу снизу, так как на держащего может упасть инструмент. [c.18.

Длина деревянных лестниц, применяемых для ремонтных работ. не должна превышать 5 м. Верхние ее концы должны иметь специальные крюки для захвата за трубу. Тетивы лестницы изготовляются из сухого материала. Ступеньки крепятся к тетивам на врезке и пришиваются к ним гвоздями. Через каждые 2 м тетивы скрепляются стяжными болтами. Работа на переносной лестнице должна производиться со ступеньки, расположенной ниже верхнего конца лестницы на 1 м. [c.218.

В качестве приставных можно применять деревянные лестницы высотой не более 5 м. Перекладины лестниц должны быть врезаны в тетивы и скреплены болтами. Пользоваться лестницами, которые сбиты гвоздями, запрещается. [c.260.

Опускание рабочего в колодец, расположенный над горловиной подземной цистерны, должно производиться с теми же мерами предосторожности. что и при опускании в порожнюю дегазированную цистерну. Для опускания в колодец или цистерну необходимо пользоваться деревянной лестницей. [c.534.

Для людских перевозок крытые вагоны имеют шесть пар несъемных досок, укрепляемых на боковых степах кузова, и необходимое оборудование четыре оконные рамы с полозками, деревянные лестницы для подъема на верхний ярус, съемные доски, две чугунные печи с трубами, фонарь, ведра. [c.159.

Подъем людей на леса и спуск с них допускается только по лестницам (стремянкам) с уклоном не более 60°. Подходы к лестницам должны быть свободными. Верхний конец лестницы следует крепить к поперечинам лесов. По всей длине стремянок через каждые 30—40 см должны быть набиты поперечные планки сечением 4X6 см. Ступени приставных лестниц должны быть врезаны в тетивы и скреплены стяжными болтами не реже чем через 2 м. Лестницы, сбитые гвоздями без врезки перекладин в тетивы, применять запрещается. Длина деревянной лестницы не должна превышать 5 м. Через каждые 6 месяцев лестницы необходимо испытывать на статическую нагрузку 120 кгс, приложенную к одной из ступеней середины лестницы, установленной под углом 75°. [c.173.

Общая длина деревянных лестниц во всех случаях не должна быть более 5 метров. [c.66.

Для стенок водоразборного колодца пригодны железобетонные кольца, асбестоцементная труба и т. п. Вместо ходовых скоб можно сконструировать узкую металлическую или деревянную лестницу. [c.154.

Для загрузки карманов льдом над каждым из них в крыше вагона имеется по одному загрузочному люку с двойной крышкой. Для влезания на крышу вагона на одной из торцевых стен поставлена откидная металлическая лестница, а на крыше имеется деревянный мосток с поручнями по концам для перехода с вагона на вагон. [c.664.

При работах на деревянных и земляных полах лестницы должны быть снабжены на нижних концах стальными остриями. [c.735.

Лестницы для дежурного обслуживания и ремонтов должны быть прочными, их нижние концы снабжаются металлическими заостренными упорами при работе с деревянного пола или резиновыми наконечниками при работе с бетонного или плиточного пола. [c.924.

Деревянные или металлические лестницы, используемые для осмотра и обслуживания машин и оборудования, перила и т. п. должны быть исправны. [c.38.

Наращивание лестниц допускается только путем прочного соединения их металлическими хомутами, накладками с болтами и т. п. Тетива сращиваемых лестниц должна быть достаточно прочной, с тем чтобы после соединения двух лестниц при подъеме рабочего с инструментом не могли иметь место заметное качание и прогиб. Общая длина деревянных приставных лестниц во всех случаях не должна превышать [c.159.

При работах на деревянных и земляных полах должны применяться лестницы, нижние концы которых имеют стальные острия. [c.160.

При работах на деревянных и земляных полах пользуются лестницей, нижние концы которой снабжены стальными остриями. [c.42.

Испытания лестниц, применяемых в электроустановках, производятся в соответствии с нормами и методикой, приведенной в ГОСТ 8556-72 Лестницы пожарные ручные деревянные. [c.257.

Лестница-стремянка изготовляется из деревянных брусьев или металлических труб применяется при производстве ремонтных работ на высоте до 2,0 м. [c.381.

Выдвижная лестница изготовляется из деревянных брусьев применяется при производстве ремонтных работ на высоте до 6,5 м. Выдвижная лестница удобна тем, что размер ее в сложенном виде составляет [c.381.

Таким образом, безопасные переносные лестницы применяют для обслуживания расположенных на некоторой высоте над полом механизмов. Эти лестницы должны быть легкими, иметь снизу башмаки, не допускающие ее скольжения на полу, в виде острых стальных конусов для деревянных полов или резиновых накладок для бетонных полов и др. [c.278.

Лестницы деревянные, металлические 200 — 200 — 5 1 раз в год [c.51.

Рассмотрим чертежи лестницы двухэтажного жилого дома деревянной каркасной конструкции заводского изготовления. [c.277.

Материал, применяемый для изготовления лестниц и стремянок, должен быть выдержанным и вполне сухим, без сучков, с направлением волокон вдоль нарезанных реек (без косослоя). Толщина тетив берется такой, чтобы лестница не прогибалась под тяжестью человека с инструментом. Для прочности деревянная лестница должна быть в нескольких местах стянута железными прутьями. Ширина лестницы должна быть не менее 0,5, 4. Приставная лестница должна быть такой длины, чтобы во время работы ноги опирались на ступеньку, расположенную на расстоянии не менее 1 м от верхне1 о конца лестницы. [c.734.

Ступени приставных деревянных лестниц должны быть врезаны в тетивы, которые не меньше чем через каждые 2 м следует скреплять стял Смотреть страницы где упоминается термин Деревянная лестница . [c.741] [c.79] [c.225] [c.158] [c.409] [c.209] Смотреть главы в.

Котельные установки. Виды, устройство котельных.

1. Общие сведения и понятия о котельных установках

Котельная установка (котельная) – это сооружение, в котором осуществляется нагрев рабочей жидкости (теплоносителя) (как правило – воды) для системы отопления или пароснабжения, расположенное в одном техническом помещении. Котельные соединяются с потребителями при помощи теплотрассы и/или паропроводов. Основным устройством котельной является паровой, жаротрубный и/или водогрейный котлы. Котельные используются при централизованном тепло- и пароснабжении или при местном теплоснабжении зданий.

Котельная установка представляет собой комплекс устройств, размещенных в специальных помещениях и служащих для преобразования химической энергии топлива в тепловую энергию пара или горячей воды. Ее основные элементы – котел, топочное устройство (топка), питательные и тягодутьевые устройства. В общем случае котельная установка представляет собой совокупность котла (котлов) и оборудования, включающего следующие устройства: подачи и сжигания топлива; очистки, химической подготовки и деаэрации воды; теплообменные аппараты различного назначения; насосы исходной (сырой) воды, сетевые или циркуляционные – для циркуляции воды в системе теплоснабжения, подпиточные – для возмещения воды, расходуемой у потребителя и утечек в сетях, питательные для подачи воды в паровые котлы, рециркуляционные (подмешивающие); баки питательные, конденсационные, баки-аккумуляторы горячей воды; дутьевые вентиляторы и воздушный тракт; дымососы, газовый тракт и дымовую трубу; устройства вентиляции; системы автоматического регулирования и безопасности сжигания топлива; тепловой щит или пульт управления.

Котел – это теплообменное устройство, в котором теплота от горячих продуктов горения топлива передается воде. В результате этого в паровых котлах вода превращается в пар, а в водогрейных котлах нагревается до требуемой температуры.

Топочное устройство служит для сжигания топлива и превращения его химической энергии в тепло нагретых газов.

Питательные устройства (насосы, инжекторы) предназначены для подачи воды в котел.

Тягодутьевое устройство состоит из дутьевых вентиляторов, системы газовоздуховодов, дымососов и дымовой трубы, с помощью которых обеспечиваются подача необходимого количества воздуха в топку и движение продуктов сгорания по газоходам котла, а также удаление их в атмосферу. Продукты сгорания, перемещаясь по газоходам и соприкасаясь с поверхностью нагрева, передают теплоту воде.

Для обеспечения более экономичной работы современные котельные установки имеют вспомогательные элементы: водяной экономайзер и воздухоподогреватель, служащие соответственно для подогрева воды и воздуха; устройства для подачи топлива и удаления золы, для очистки дымовых газов и питательной воды; приборы теплового контроля и средства автоматизации, обеспечивающие нормальную и бесперебойную работу всех звеньев котельной.

В зависимости от использования их теплоты котельные делятся на энергетические, отопительно-производственные и отопительные.

Энергетические котельные снабжают паром паросиловые установки, вырабатывающие электроэнергию, и обычно входят в комплекс электрической станции. Отопительно-производственные котельные бывают на промышленных предприятиях и обеспечивают теплотой системы отопления и вентиляции, горячего водоснабжения зданий и технологические процессы производства. Отопительные котельные решают те же задачи, но обслуживают жилые и общественные здания. Они делятся на отдельно стоящие, сблокированные, т.е. примыкающие к другим зданиям, и встроенные в здания. В последнее время все чаще строят отдельно стоящие укрупненные котельные с расчетом на обслуживание группы зданий, жилого квартала, микрорайона.

Устройство встроенных в жилые и общественные здания котельных в настоящее время допускается только при соответствующем обосновании и согласовании с органами санитарного надзора.

Котельные малой мощности (индивидуальные и небольшие групповые) обычно состоят из котлов, циркуляционных и подпиточных насосов и тягодутьевых устройств. В зависимости от этого оборудования в основном определяются размеры помещений котельной.

2. Классификация котельных установок

Котельные установки в зависимости от характера потребителей разделяются на энергетические, производственно-отопительные и отопительные. По виду получаемого теплоносителя их делят на паровые (для выработки пара) и водогрейные (для выработки горячей воды).

Энергетические котельные установки вырабатывают пар для паровых турбин на тепловых электростанциях. Такие котельные оборудуют, как правило, котлоагрегатами большой и средней мощности, которые вырабатывают пар повышенных параметров.

Производственно-отопительные котельные установки (обычно паровые) вырабатывают пар не только для производственных нужд, но и для целей отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.

Отопительные котельные установки (в основном водогрейные, но они могут быть и паровыми) предназначены для обслуживания систем отопления производственных и жилых помещений.

В зависимости от масштаба теплоснабжения отопительные котельные бывают местные (индивидуальные), групповые и районные.

Местные котельные обычно оборудуют водогрейными котлами с нагревом воды до температуры не более 115 °С или паровыми котлами с рабочим давлением до 70 кПа. Такие котельные предназначены для снабжения теплотой одного или нескольких зданий.

Групповые котельные установки обеспечивают теплотой группы зданий, жилые кварталы или небольшие микрорайоны. Их оборудуют как паровыми, так и водогрейными котлами большей теплопроизводительности, чем котлы для местных котельных. Эти котельные обычно размещают в специально сооруженных отдельных зданиях.

Районные отопительные котельные служат для теплоснабжения крупных жилых массивов: их оборудуют сравнительно мощными водогрейными или паровыми котлами.

Рис. 1. Пример территории котельной и некоторого ее оборудования

Рис. 2. Примеры компоновки некоторых котельных и их оборудования

Рис. 3. Примеры компоновки некоторых котельных и их оборудования

Рис. 4. Принципиальные схемы паровой и водогрейной котельных

Отдельные элементы принципиальной схемы котельной установки принято условно показать в виде прямоугольников, кружков и т.п. и соединять их между собой линиями (сплошными, пунктирными), обозначающими трубопровод, паропроводы и т. п. В принципиальных схемах паровых и водогрейных котельных установок имеются существенные различия. Паровая котельная установка (рис. 4, а) из двух паровых котлов 1, оборудованных индивидуальными водяными 4 и воздушными 5 экономайзерами, включает групповой золоуловитель 11, к которому дымовые газы подходят по сборному борову 12. Для отсоса дымовых газов на участке между золоуловителем 11 и дымовой трубой 9 установлены дымососы 7 с электродвигателями 8. Для работы котельной без дымососов установлены шиберы (заслонки) 10.

Читайте также:  Как сделать наливные полы. Как сделать наливной пол своими руками поэтапно: технология заливки (видео)

Пар от котлов по отдельным паропроводам 19 поступает в общий паропровод 18 и по нему к потребителю 17. Отдав теплоту, пар конденсируется и по конденсатопроводу 16 возвращается в котельную в сборный конденсационный бак 14. Через трубопровод 15 в конденсационный бак подается добавочная вода из водопровода или химводоочистки (для компенсации объема, не вернувшегося от потребителей).

В случае, когда часть конденсата теряется у потребителя, из конденсационного бака смесь конденсата и добавочной воды подается насосами 13 по питательному трубопроводу 2 сначала в экономайзер 4, а затем в котел 1. Воздух, необходимый для горения, засасывается центробежными дутьевыми вентиляторами 6 частично из помещения котельной, частично снаружи и по воздуховодам 3 подается сначала к воздухоподогревателям 5, а затем к топкам котлов.

Водогрейная котельная установка (рис. 4, б) состоит из двух водогрейных котлов 1, одного группового водяного экономайзера 5, обслуживающего оба котла. Дымовые газы по выходе из экономайзера по общему сборному борову 3 поступают непосредственно в дымовую трубу 4. Вода, нагретая в котлах, поступает в общий трубопровод 8, откуда подается к потребителю 7. Отдав теплоту, охлажденная вода по обратному трубопроводу 2 направляется сначала в экономайзер 5, а затем опять в котлы. Вода по замкнутому контуру (котел, потребитель, экономайзер, котел) перемещается циркуляционными насосами 6.

Рис. 5. Схема паровой котельной установки: 1 – циркуляционный насос; 2 – топка; 3 – пароперегреватель; 4 – верхний барабан; 5 – водоподогреватель; 6 – воздухоподогреватель; 7 – дымовая труба; 8 – центробежный вентилятор (дымосос); 9 – вентилятор для подачи воздух в воздухоподогреватель

На рис. 6 представлена схема котельного агрегата с паровым котлом, имеющим верхний барабан 12. В нижней части котла расположена топка 3. Для сжигания жидкого или газообразного топлива используют форсунки или горелки 4, через которые топливо вместе с воздухом подается в топку. Котел ограничен кирпичными стенами -обмуровкой 7.

При сжигании топлива выделяющаяся теплота нагревает воду до кипения в трубных экранах 2, установленных на внутренней поверхности топки 3, и обеспечивает ее превращение в водяной пар.

Рис 6. Схема котельного агрегата

Дымовые газы из топки поступают в газоходы котла, образуемые обмуровкой и специальными перегородками, установленными в пучках труб. При движении газы омывают пучки труб котла и пароперегревателя 11, проходят через экономайзер 5 и воздухоподогреватель 6, где они также охлаждаются вследствие передачи теплоты воде, поступающей в котел, и воздуху, подаваемому в топку. Затем значительно охлажденные дымовые газы при помощи дымососа 17 удаляются через дымовую трубу 19 в атмосферу. Дымовые газы от котла могут отводиться и без дымососа под действием естественной тяги, создаваемой дымовой трубой.

Вода из источника водоснабжения по питательному трубопроводу подается насосом 16 в водяной экономайзер 5, откуда после подогрева поступает в верхний барабан котла 12. Заполнение барабана котла водой контролируется по водоуказательному стеклу, установленному на барабане. При этом вода испаряется, а образующийся пар собирается в верхней части верхнего барабана 12. Затем пар поступает в пароперегреватель 11, где за счет теплоты дымовых газов он полностью подсушивается, и температура его повышается.

Из пароперегревателя 11 пар поступает в главный паропровод 13 и оттуда к потребителю, а после использования конденсируется и в виде горячей воды (конденсата) возвращается обратно в котельную.

Потери конденсата у потребителя восполняются водой из водопровода или из других источников водоснабжения. Перед подачей в котел воду подвергают соответствующей обработке.

Воздух, необходимый для горения топлива, забирается, как правило, вверху помещения котельной и подается вентилятором 18 в воздухоподогреватель 6, где он подогревается и затем направляется в топку. В котельных небольшой мощности воздухоподогреватели обычно отсутствуют, и холодный воздух в топку подается или вентилятором, или за счет разрежения в топке, создаваемого дымовой трубой. Котельные установки оборудуют водоподготовительными устройствами (на схеме не показаны), контрольно-измерительными приборами и соответствующими средствами автоматизации, что обеспечивает их бесперебойную и надежную эксплуатацию.

Рис. 7. Технологическая схема производственно-отопительной котельной

Для правильного монтажа всех элементов котельной используют монтажную схему, пример которой показан на рис. 9.

Рис. 9. Пример монтажной схемы автономной газовой котельной

Водогрейные котельные установки предназначены для получения горячей воды, используемой для отопления, горячего водоснабжения и других целей.

Для обеспечения нормальной эксплуатации котельные с водогрейными котлами оборудуют необходимой арматурой, контрольно-измерительными приборами и средствами автоматизации.

Водогрейная котельная имеет один теплоноситель – воду в отличие от паровой котельной, у которой два теплоносителя – вода и пар. В связи с этим в паровой котельной необходимо иметь отдельные трубопроводы для пара и воды, а также баки для сбора конденсата. Однако это не значит, что схемы водогрейных котельных проще паровых. Водогрейная и паровая котельные по сложности устройства бывают различными в зависимости от вида используемого топлива, конструкции котлов, топок и т. п. В состав как паровой, так и водогрейной котельной установки обычно входят несколько котлоагрегатов, но не менее двух и не более четырех-пяти. Все они связываются между собой общими коммуникациями – трубопроводами, газопроводами и др.

Устройство котлов меньшей мощности показано ниже в пункте 4 данной темы. Чтобы лучше понять устройство и принципы действия котлов разной мощности, желательно сравнить устройство этих менее мощных котлов с устройством описанных выше котлов большей мощности, и найти в них основные элементы, выполняющие такие же функции, а также понять основные причины различий в конструкциях.

3. Классификация котельных агрегатов

Котлы как технические устройства для производства пара или горячей воды отличаются многообразием конструктивных форм, принципов действия, используемых видов топлива и производственных показателей. Но по способу организации движения воды и пароводяной смеси все котлы могут быть разделены на следующие две группы:

– котлы с естественной циркуляцией;

– котлы с принудительным движением теплоносителя (воды, пароводяной смеси).

В современных отопительных и отопительно-производственных котельных для производства пара используются в основном котлы с естественной циркуляцией, а для производства горячей воды – котлы с принудительным движением теплоносителя, работающие по прямоточному принципу.

Современные паровые котлы с естественной циркуляцией делают из вертикальных труб, расположенных между двумя коллекторами (верхним и нижним барабанами). Их устройство показано на чертеже на рис. 10, фотография верхнего и нижнего барабана с соединяющими их трубами – на рис. 11, а размещение в котельной – на рис. 12. Одна часть труб, называемых обогреваемыми «подъемными трубами», нагревается факелом и продуктами сгорания топлива, а другая, обычно не обогреваемая часть труб, находится вне котельного агрегата и носит название «опускные трубы». В обогреваемых подъемных трубах вода нагревается до кипения, частично испаряется и в виде пароводяной смеси поступает в барабан котла, где происходит ее разделение на пар и воду. По опускным не обогреваемым трубам вода из верхнего барабана поступает в нижний коллектор (барабан).

Движение теплоносителя в котлах с естественной циркуляцией осуществляется за счет движущего напора, создаваемого разностью весов столба воды в опускных и столба пароводяной смеси в подъемных трубах.

Рис. 10. Паровой котел серии КЕ, работающий на твердом топливе

Рис. 11. Верхний и нижний барабаны и трубы парового котла

Рис. 12. Паровой котел с верхним и нижним барабанами в котельной

В паровых котлах с многократной принудительной циркуляцией поверхности нагрева выполняются в виде змеевиков, образующих циркуляционные контуры. Движение воды и пароводяной смеси в таких контурах осуществляется с помощью циркуляционного насоса.

В прямоточных паровых котлах кратность циркуляции составляет единицу, т.е. питательная вода, нагреваясь, последовательно превращается в пароводяную смесь, насыщенный и перегретый пар.

В водогрейных котлах вода при движении по контуру циркуляции нагревается за один оборот от начальной до конечной температуры.

По виду теплоносителя котлы разделяются па водогрейные и паровые. Основными показателями водогрейного котла являются тепловая мощность, то есть теплопроизводительность, и температура воды; основными показателями парового котла – паропроизводительность, давление и температура.

Водогрейные котлы, назначением которых является получение горячей воды заданных параметров, применяют для теплоснабжения систем отопления и вентиляции, бытовых и технологических потребителей. Водогрейные котлы, работающие обычно по прямоточному принципу с постоянным расходом воды, устанавливают не только на ТЭЦ, но и в районных отопительных, а также отопительно-производственных котельных в качестве основного источника теплоснабжения.

Рис. 13. Устройство парового котла

Рис. 14. Примеры размещения котлов и другого оборудования в котельной

По относительному движению теплообменивающихся сред (дымовых газов, воды и пара) паровые котлы (парогенераторы) могут быть разделены на две группы: водотрубные котлы и жаротрубные котлы. В водотрубных парогенераторах внутри труб движется вода и пароводяная смесь, а дымовые газы омывают трубы снаружи. В России в XX веке преимущественно использовались водотрубные котлы Шухова. В жаротрубных, наоборот, внутри труб движутся дымовые газы, а вода омывает трубы снаружи.

По принципу движения воды и пароводяной смеси парогенераторы подразделяются на агрегаты с естественной циркуляцией и с принудительной циркуляцией. Последние подразделяются на прямоточные и с многократно-принудительной циркуляцией.

Примеры размещения в котельных котлов разной мощности и назначения, а также другого оборудования, показаны на рис. 14- 16.

Рис. 15. Примеры размещения котлов и другого оборудования в котельной

Рис. 16. Примеры размещения бытовых котлов и другого оборудования

Модульные котельные установки

Модульные котельные установки (МКУ) предназначены для применения в системах теплоснабжения в качестве автономного источника отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и технологии.
Суммарная производительность котельных составляет:

— водогрейных на всех видах топлива (твёрдое, жидкое, газообразное) – от 0,2 до 16 МВт;

— паровых на всех видах топлива (твёрдое, жидкое, газообразное) – от 1 до 10 т/ч.

При подборе МКУ первой категории необходимо учитывать необходимость установки резервного котла.

Котлы, работающие на газообразном и жидком топливе, по желанию Заказчика могут комплектоваться как отечественными, так и импортными горелками.

В комплект поставки МКУ может входить модуль вспомогательных помещений. Согласно СНиП II-35-76, для котельных с постоянным обслуживающим персоналом не более 5 человек обязательны: гардеробная, душевая, уборная, комната приёма пищи.

В состав каждой модульной котельной входит модуль водоподготовительного оборудования. Без водоподготовительного оборудования, обеспечивающего качество воды согласно нормативных документов, завод не гарантирует долговременную работу котельного оборудования.

В котельных, используемых для отопления и горячего водоснабжения, необходима установка оборудования горячего водоснабжения – теплообменник (1 или 2 в зависимости от пожеланий Заказчика), насосы. Для подбора оборудования необходимо знать нагрузки на отопление и горячее водоснабжение (по каждой позиции).

Комплект поставки модульной котельной установки зависит от технических условий Заказчика, отражаемых в опросном листе.

Котельные поставляются транспортабельными модулями максимальной заводской готовности. Оборудование котельных установлено и обвязано на заводе-изготовителе в пределах каждого модуля. Конструкция МКУ позволяет уменьшить до минимума монтажные работы на месте строительства котельной.

Перечень работ, необходимых для монтажа котельной (ориентировочно):

  • монтаж модулей котельной установки;
  • монтаж крыши котельной установки и элементов, соединяющих модули;
  • монтаж транспортеров углеподачи и шлакозолоудаления (для котельных на твёрдом топливе с механизированной подачей);
  • монтаж трубы дымовой с газоходами;
  • монтаж элементов трубопроводов, соединяющих модули;
  • подключение электросилового оборудования и автоматики.

Монтажные работы выполняются по отдельному договору и в стоимость котельной установки не входят.

Читайте также:  Что такое диммеры. Диммер: что это такое, разновидности, установка и самостоятельное изготовление

Выполнение проекта привязки котельной установки, подготовка площадки для монтажа оборудования котельной (фундаменты под модули котельной, транспортеры, дымовую трубу), подвод всех коммуникаций, сдача объекта инспектирующим организациям выполняются силами Заказчика.

Каждая модульная котельная изготавливается индивидуально, мы учитываем все пожелания Заказчика.

Передвижная котельная — котельная, готовая полностью к работе, установленная на шасси автомобиля. Габариты передвижных котельных оптимальный для автотранспортных перевозок и не требуют монтажа технологического оборудования.

Передвижные котельные могут иметь несколько вариантов комплектации. Они комплектуются в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.

Область применения передвижных котельных очень широка. Они используются в сфере ЖКХ, как автономный источник теплоснабжения при необходимости срочной подачи тепла в жилые дома и другие объекты.

МЧС использует передвижные котельные во время ликвидации последствий чрезвычайных происшествий. Габариты шасси позволяют подвести котельную в любое место и в сжатые сроки создать автономную систему плоснабжения. Передвижные котельные могут быть полезны строительным компаниям для установки передвижной котельной на строительной площадке для работ в зимнее время года.

Преимущества передвижных котельных:

  • нет необходимости в обслуживающем персонале;
  • снижены затраты на ремонт за счет надежности и долговечности;
  • низкий выброс вредных веществ;
  • небольшой вес котельной при применении компактных котлов;

Передвижные котельные установки (ПКУ) предназначены для выработки тепла на отопление с тепловой нагрузкой 1,4 Гкал/ч (1,62 МВт/ч), температурный график 70-95°С и горячего водоснабжения с температурным графиком 5-80°С, с тепловой нагрузкой 0,116 МВт/ч для нештатных ситуаций (ЧС) на период ликвидации возникшей аварии на существующих объектах (котельные, больницы, жилые комплексы и т.п.).

Суммарная производительность котельных на всех видах топлива (твердое, газообразное, жидкое) – от 0,2 до 1,6 МВт.

В котельной предусмотрена установка электростанции (дизельгенератор), мощностью 100 кВт с емкостью запаса топлива 200 л, для возможности автономной работы котельной установки.

Котельная установка смонтирована на базе трехосного полуприцепа.

Основное оборудование котельной: котел, топка, тягодутьевые машины, насосная группа, теплообменники, ДЭУ, система топливоподачи и шлакозолоудаления, труба дымовая, автоматика и силовое оборудование.

Каждая котельная изготавливается индивидуально, мы учитываем все пожелания Заказчика.

Передвижные котельные установки (на шасси)

Транспортабельные котельные установки различной теплопроизводительности от 0,1 МВт до 2,5 МВт в комплектации с котлами и оборудованием импортного (Германия, Италия) и отечественного производства позволяют учитывать любые потребности и пожелания заказчика.

Передвижная котельная установка может иметь несколько вариантов комплектации. Мобильные котельные изготавливаются в зависимости от условий эксплуатации и могут включать в состав:

  • автономный дизельный электрогенератор;
  • ёмкость под топливо до 6 м³;
  • гибкие трубопроводы для временного подключения к сетям.

Область применения передвижных котельных очень широка. Они используются в сфере ЖКХ как автономный источник теплоснабжения при необходимости срочной подачи тепла в жилые дома и на другие объекты.

МЧС использует передвижные котельные во время ликвидации последствий чрезвычайных происшествий. Габариты шасси позволяют подвести котельную в любое место и в сжатые сроки создать автономную систему теплоснабжения. Передвижные котельные могут быть полезны строительным компаниям для установки передвижной котельной на строительной площадке для работ в зимнее время года.

Полная автоматизация позволяет эксплуатировать передвижные котельные (транспортабельные котельные) без привлечения специального персонала, а используемые теплоносители с давлением до 0,7 МПа и с температурой до 115°С позволяют поставить их в разряд неподведомственных Управлению по экологическому и технологическому надзору Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору Российской Федерации.

Установив передвижную транспортабельную котельную на выбранном объекте, вы можете организовать временное отопление до пуска основного источника тепла, и затем легко перевезти котельную установку на другой объект. Для начала теплоснабжения достаточно подключить все необходимые системы: тепловую сеть, дымовую трубу, которая входит в комплект поставки передвижной котельной, организовать подачу топлива для дополнительной заправки расходного бака транспортабельной котельной, а также дизельной электростанции. Осуществлять электроснабжение передвижной котельной установки можно от двух источников: кабельной внешней электросети или дизельной автономной электростанции с баком запаса топлива.

Чтобы дымовые газы от котлов не собирались и не скапливались в одном месте, конструкции транспортабельных котельных установок оснащены дымовыми трубами для котельных, изготовленными из нержавеющей стали. Дымовая труба собирается по частям и устанавливается на кровле котельной установки, её приводят в вертикальное положение и фиксируют. На период транспортировки дымовая труба отсоединяется для удобства перевозки и закрепляется на корпусе котельной.

Транспортабельные котельные установки (мобильные котельные) состоят из блока, а также собранного на шасси прицепа или полуприцепа со смонтированным в нем основным и вспомогательным оборудованием. Котельный блок представляет собой каркас, состоящий из металлических профилей с ограждающими сэндвич-панелями, с внешней обшивкой из профнастила с полимерным покрытием (цвет уточняется при заказе) и утеплителем.

Оснащение транспортабельных котельных установок:

  • стальные водогрейные автоматизированные котлы (любой марки и производителя по желанию заказчика);
  • горелки в комплекте с автоматикой;
  • сетевые насосы и насосы ГВС;
  • питательные насосы;
  • насосы и теплообменник котлового контура с незамерзающим теплоносителем;
  • двухходовой смесительный клапан с контроллером управления;
  • комплект арматуры;
  • установка водоподготовки;
  • приборы КИП и автоматики;
  • электрощит и электрооборудование, включая освещение;
  • отопление и вентиляция передвижной котельной;
  • легкосъемные дымовые трубы;
  • средства пожаротушения и сигнализации;
  • автономный источник электроснабжения.

Передвижная модульная котельная изготавливается в сжатые сроки, и зарекомендовала себя как надежный и стабильный источник тепла в аварийных и иных ситуациях.

Пунктуальность и ответственность — стандарты сотрудничества с нами

Разработка, производство, монтаж, запуск, техническое обслуживание и поддержка в эксплуатации газового и теплоэнергетического оборудования – сфера нашей профессиональной компетенции. Хотите получить немедленную консультацию? Просто заполните несколько строк в формах «Перезвоните мне» или «Связаться с нами», и менеджер перезвонит через пару минут.

Мы работаем в соответствии с договоренностями — соблюдение сроков, честное исполнение обязательств, ответственность за качество проделанной работы гарантируются каждому клиенту. Перейдите в раздел «Контакты», если нужно связаться с нашим сотрудником и посмотреть на карте местоположение филиалов.

Компании, расположенные в городах Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Рыбинске, Саранске, Ставрополе, всегда могут стать нашими партерами и заказчиками. Звонок по номеру 8-800-775-34-67 — бесплатен для всех регионов РФ!

Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXL.

Оборудование, материаловедение, механика и.

Их широко применяют на погрузке сыпучих и мелкокусковых материалов, разработке песчано-гравийных карьеров, землеройных работах в грунтах I—III категорий, рытье траншей, бульдозерных работах и при транспортировке грузов на незначительные расстояния, а также в условиях мелкого строительства, которое характеризуется различными видами работ небольшого объема, выполняемых на стройплощадках, удаленных одна от другой. [c.8.

Нис. 10. Нож отвала нального тягового усилия бульдозера при скорости, под-бульдозера ходящей для бульдозерных работ, параметров отвальной [c.160.

I расчетное положение соответствует моменту удара о препятствие в начальном этапе внедрения ковша или при бульдозерных работах. Внешнюю нагрузку воспринимает крайний зуб ковша. Принимают, что горизонтальное усилие кх действует по оси зуба. [c.191.

Площадь бульдозерных работ 6 1 [c.1859.

Из всего многообразия бульдозерных работ наиболее частыми и важными являются земляные и подготовительные работы (табл, 1), [c.21.

Экскаватор имеет бульдозерный отвал. навешенный в передней части трактора, отвал используется для проведения небольших планировочных работ и засыпки траншеи после укладки в нее коммуникации. Рама бульдозера крепится к переднему брусу и к нижней части корпуса заднего моста. Подъем и опускание бульдозерного отвала осуществляются с помощью гидроцилиндра, управление которым ведется от общей гидравлической системы. [c.64.

Бульдозерные отвалы, как вспомогательное рабочее оборудование, навешивают на пневмоколесные экскаваторы и другие машины для очистных и планировочных работ в составе рабочих процессов этих машин. [c.249.

Положительной особенностью автогрейдеров как машин для планировочных работ является расположение отвала в средней части машины между передними и задними колесами. При наезде колесами на неровности в полосе движения высотные отклонения режущей кромки отвала будут незначительными, существенно меньшими, чем при консольном расположении бульдозерного отвала. Это качество позволяет планировать земляные поверхности с меньшим числом повторных проходок, чем при работе бульдозера. [c.255.

В конце работы все штоки должны быть втянуты внутрь цилиндров, чтобы предохранить поверхности штоков от загрязнения, попадания атмосферных осадков. коррозии. Обслуживание бульдозерно-грейферных захватов аналогично. [c.124.

Бульдозерный отвал (рис. 29) используют для перемещения грунта или других сыпучих материалов на небольшие расстояния, засыпки траншей. уборки строительного мусора, очистки дорог от снега и других видов вспомогательных строительных работ, не требующих использования полной тяги автогрейдера. Бульдозерный отвал крепят вместо кирковщика впереди рамы автогрейдера. [c.47.

При больших объемах работ предварительное разравнивание фунта и дорожно-строительных материалов производят бульдозером (бульдозерным отвалом). Колеса автогрейдера должны быть установлены без наклона. Кроме того бульдозер автогрейдера используют на отсыпке дорожных насыпей, засыпке ям, котлованов и траншей. Как правило, грунт перемещают бульдозерным отвалом на расстояние до 10 м. [c.321.

Для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов успешно применяются электропогрузчики 4004 грузоподъемностью 0,75 г, оборудованные бульдозерно-грейферными захватами (рис. 63). Необходимым условием такой схемы механизации является наличие высокой платформы для заезда электропогрузчика в вагон. Во время работы электропогрузчик въезжает в вагон, забирает груз и выгружает его в наземный бункер, загрузочную воронку конвейера или непосредственно в [c.98.

Пружинный амортизатор может устанавливаться на П-об-разную раму, шарнирно прикрепленную к гусеничным рамам толк ача и управляемую гидроцилиндрами как обычная бульдозерная рама (рис. 191, в). Его лучше использовать с такой же жесткой рамой переднего толкача (рис. 191, г). При использовании шарнирной сцепки для тандемной работы сцепка выполняется гидроцилиндром, управляемым трактористом. Масса передних приспособлений составляет 7,5—8% массы трактора, масса задних — 4,3—5%, масса шарнирной сцепки — 5%. [c.335.

На рис. 40 представлен общий вид конвейерно-бульдозерного разгрузчика. Комбинирование в одном агрегате скребкового конвейера (с шириной скребков близкой к габаритной ширине самого разгрузчика) и бульдозера, перемещающего значительные порции груза, позволило обеспечить высокую производительность разгрузки и обеспечить автоматическую работу при невозможности визуального управления, например, в условиях закрытого вагона. [c.100.

Простота конструкции, возможность не только дистанционного управления (практически без подсобных рабочих), но и автоматической работы такого разгрузчика в глубине вагона вне поля зрения оператора составляют преимущества конвейерно-бульдозерного разгрузчика по сравнению с другими разгрузчиками крытых вагонов. [c.136.

Базой погрузчика-штабелера КЛ-4 является трактор ТДТ-55. С трактора снимаются погрузочный щит и лебедка, на их место устанавливается рама манипулятора. На раме монтируется колонна манипулятора. Манипулятор состоит из колонны с механизмом поворота реечного типа, стрелы, рукояти, удлинителя стрелы, грейфера и гидропривода. На колонне манипулятора, монтируется пульт управления манипулятором и сиденье машиниста. Для увеличения поперечной устойчивости погрузчика -штабелера имеются гидравлические аутригеры, которые устанавливаются в рабочее положение гидроцилиндрами. Для увеличения продольной устойчивости бульдозерный отвал опускается на землю. Назначение КЛ-4 также производить небольшие планировочные работы на площадке, где его применяют. [c.186.

В основном двухчелюстный ковш применяют на погрузочных и бульдозерных работах, а грейферные и скреперные работы. выполняемые этим ковшом, носят вспомогательный характер. [c.213.

Когда подвижная челюсть открыта полностью, двухчелюстный ковш может выполнять бульдозерные работы (см. рис. 107, а). При выполнении скреперных операций (см. рис. 107, г) подвижная челюсть слегка приподнимается. Грунт, срезаемый ножом бульдозера, слоями поступает в ковш. Когда ковш наполнен, подвижная челюсть закрывается и материал транспортируется к месту разгрузки. [c.213.

Для шнеко-роторного снегоочистителя Д-601С в качестве базовой машины использован двухосный колесный тягач МоАЗ-542 с механической трансмиссией. снабженный бульдозерным оборудованием. Машина предназначена в зимний период для очистки от снега автомобильных дорог. площадей и других о бъектов, где снегоочиститель может свободно маневрировать, и разработки снежных валов, образованных при расчистке снега другими машинами, а в остальное время года — для бульдозерных работ. [c.66.

Читайте также:  Что такое ковка. Что такое: художественная ковка

СТИ трения в однодисковом ФС меньше, чем в серийном двухдисковом, при выполнении трактором Т-4АП2 бульдозерных работ— на 60°С, а при пахоте трактором Т-4А — на 17°С. [c.290.

Условные обозначения пожарных участков и участков, подвергшихся профилактической обработке против самовозгорания полезного ископаемого. площади бульдозерных работ и объектов заиловки должны соответствовать приведенным в табл. 6. [c.1841.

Практически из-за неровностей поверхности. на которой производят бульдозерные работы, и неточности управления отвалом, связанной с наличием эластичных звеньев в подвеске гусениц или колес трактора, внедрение в грунт и набор призмы волочения производят по ступенчатой схеме (рис, 1,4,1, в) с частым выглублением и повторным заглублением отвала. [c.18.

А — с постепенным выглублением отвала б -с постоянной глубиной резания в — со ступенчатым выглублением отвала Наиболее целесообразно выполнять эту операцию, также как и все бульдозерные работы, под уклон. Практически на расстоянии 6. 8 м (редко 10 м) набирают максимально возможный объем грунта перед отвалом. Скорость движения бульдозера при внедрении и наборе из-за указанных выше причин не должна превышать 2,5. 3,5 км/ч. Увеличение скорости вышеуказанных пределов ведет к излишней утомляемости водителя и не способствует повышению производительности. [c.18.

Во всех горнопромышленных районах в течении первого периода осуществляется от 74 до 92% всего годового объема бульдозерных горных работ. На долю периода низких температур приходится лишь до 3,8%. В промежуточный период сравнительно большие объемы горных работ проводятся в Алданском и Джугджурсцом районах, а также на горных предприятиях Красноярского края, с менее суровым [c.102.

ШТОК 7 н отвал 8 перемещаются вперед на один шаг и совершают полезную работу. При этом оиорные колеса 1 неподвижны и служат точками опоры перемещающегося рабочего органа (отвала). После переключения реверсивного гидравлического золотника (что может произойти по команде от путевого выключателя или оператора) давление подается в правую полость цилиндра 5, рабочий поршень 6 и шток 7 реверсируют и левая часть (шасси) агрегата, опирающаяся на подвижные колеса 1, перемещается (катится) вперед по наиравлению к отвалу 8. Далее поршень н шток снова реверсируют и отвал 8 снова совершает рабочий ход вперед при неподвижных опорных колесах и т. д. Таким образом, отвал, как и опорная часть бульдозерного агрегата, шагами перемещается вперед. Для движения назад механизм фиксации колес включается таким образом, что опорные колеса могут свободно вращаться в обратном направлении и не могут вращаться в прямом. В этом случае при подаче дав-168 [c.168.

Рис. 9.27, 6—3 иллюстрирует возможность использования описанного колесно-niaroBoro способа передвижения для осуществления пахотных работ. Плуг 12 устанавливается вместо отвала 8 и связан с ползуном 13, который под действием штока 7 перемещается по направляющим штангам 14, нрикренленным к шасси. Работа полученного таким образом пешеходного трактора протекает аналогично работе описанного бульдозерного агрегата. Для повышения усилия па плуге рабочий цилиндр может быть установлен наклонно (рис. 9.27, б) под некоторым углом а к горизонтальной поверхности и иметь возможность совершать качательное движение вокруг оси 15. В этом случае при рабочем ходе плуга вперед повышается сила давления колес на грунт, а, значит, и сила сцепления с грунтом, и при ходе шасси вперед повышается сила давления плуга на групт и уменьшается сила давления колес. [c.169.

На экскаваторе дополнительно к тракторным рычагам установлены еще рычаги включения ходоуменьшителя и редуктора привода рабочего органа, а также дроссель с регулятором для регулирования скорости передвижения При работе экскаватора с помощью рычагов гидрораспределителя управляют рабочим органом. бульдозерным отвалом и ходоумепьшителем. [c.64.

Усилие Р, с которым режущий клин воздействует на грунт (рис. 7.5) пазышют усилием копания. а равное ему по модулю, но противоположно направленное усилие — сопротивлением грунта копанию. Каждое из этих усилий может быть разложено по трем взаимно перпендикулярным направлениям — вдоль (касательно) траектории движения режущей кромки (соответственно P и Pqi), нормально к этой траектории в плоскости движения Р2 и Р02) и нормально из этой плоскости (Р3 и Рдз). Усилия первой пары называют касательными составляющими силы копания [сопротивления грунта копанию ), вторые — нормальными составляющими тех же сил (сопротивлений), третьи — боковыми составляющими. Последние обычно имеют место в случае косоустановленной режущей кромки. например, при косоустановленном (в плане) бульдозерном отвале для выполнения им планировочных работ. [c.206.

Основными рабочими органами гидравлических экскаваторов являются ковши обратной и прямой лопат. погрузчика, грейфера. Сменными рабочими органами. расширяющими область применения этих машин, могут быть бульдозерные отвалы для грубой планировки земляных поверхностей, однозубые и многозубые рыхлители для рыхления прочных грунтов, пород и их прослоек, взламывания асфальтовых покрытий при ремонте автомобильных дорог, а также для корчевки пней при освоении рабочих площадок, гидромолоты для тех же работ, крановые подвески, различные модификации грейферов и захватов для работы экскаватора в режиме крана, шнековые буры для рытья колодцев небольших диаметров и др. [c.210.

Различают рыхлители основные и вспомогательные. Основные рыхлители изготовляют как навесное оборудование к гусеничным или пневмоколесным тракторам, а вспомогательные агрегатируют с основным оборудованием ЗТМ и погрузчиков для рыхления плотных грунтов и слежавшихся материалов. Вспомогательные рыхлители позволяют повысить производительность и расширить область применения основного рабочего оборудования. Сменным рыхлительным оборудованием оснащают универсальные строительные гидравлические экскаваторы. В строительстве применяют также бульдо-зерно-рыхлительные агрегаты (см. рис. 7.38), у которых в равной мере используют как бульдозерное, так и рыхлительное рабочее оборудование. Эффективность работы основных рыхлителей зависит от тягово-сцепных свойств базовых тракторов. Наиболее выгодно их использовать для разработки многолетнемерзлых грунтов, трещиноватых и выветренных слоистых или низкопрочных горных пород (сланцев, ракушечников, бурых углей, апатитов, фосфоритов, песчаников, легких и средних известняков и т п.). [c.261.

Погрузочные и землеройные работы ковши (нормальной емкости — стандартный, уменьшенной емкости для тяжелых материалов, увеличенной емкости для легких материалов, двухчелюстный универсальный, скелетный для камня и скальных пород, с боковой разгрузкой, с трехсторонней разгрузкой, с увеличенной высотой разгрузки), неповоротный бульдозерный отвал. универсальный бульдозер. [c.207.

Землеройно-транспортные и рыхлительные работы экскава-ционное оборудование (обратная лопата ), бульдозерное оборудование, траншеекопатель. [c.208.

Бульдозер — землеройная машина. состоящая из базовой машины и бульдозерного оборудования (рис. 220). Базовой машиной чаще всего является гусеничный трактор мощностью до 600 л. с. реже — колесный трактор мощностью 160—800 л. с. Еще реже бульдозерным оборудованием снабжаются другие землердйно-транспортные машины и машины различного назначения. В этом случае такое оборудование является вспомогательным и непригодно для массовых земляных работ. [c.365.

В первом приближении можно считать, что объем разрыхленного грунта, перемещаемого бульдозерным отвалом, составляет при полном заполнении отвала 1,96 м на 100 л. с. мощности. При работе в траншее (см. рис. 223, а) объем этот может быть выше на 50—60%- При спаренной работе бульдозеров объем перемещаемого грунта увеличивается до 3 раз (см. рис. 223,6). При спаренных тракторах, работающих на один отвал, объем грунта может возрасти до 3,5 раз. Так, при спаренных тракторах, показанных на рис. 229, указанный объем может достичь 30 м. Схема соединения тракторов показана на рис. 230. Шарнирные тяги 1 диаметром 405 мм, тяги 2 сечением 200×200 мм и полужесткая подвеска гусениц обеспечивают некоторое взаимное перемещение обоих тракторов с минималь-, ными перемещениями отвала. [c.373.

Сменное рабочее оборудование. Тележка, бульдозерный отвал. бур, траншеекопатель, оборудование для садово-парковых работ Прицеп одноосный, меров, бульдозерн оборудование прицеп для длинно-лй отвал, уборочное Вилки грузовые, йу льдозерпын отнял, бур, трапшеекоп а-тель, уборочной оборудование [c.75.

Одноковшовые погрузчики Д-388, Д-442, Д-443, ПГ-1, Д-518, Т-107, Д-157, Д-380 и Д-451 (табл. 123) предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ и перемещения различных строительных материалов на территории стройплощадок, заводов стройдеталей. промышленных, лесных и строительных складов, грузовых дворов железных дорог. речных и морских портов. (Современные универсальные одноковшовые погрузчики применяют также для добычи нерудных материалов (песка и гравия) и используют для бульдозерных и планировочных земляных работ. По виду и кинематике рабочего оборудования. определяющих способы разгрузки, одноковшовые погрузчики подразделяют на фронтальные, полуповоротные и с разгрузкой через себя (фиг. 232 и 233). По конструкции ходового устройства одноковшовые погрузчики подразделяют на гусеннчные (с использованием модифицированных гусеничных тракторов ) и колесные (на специальных короткобазных тягачах, обычно имеющих все ведущие колеса). [c.330.

Передвижные котельные

Группа компаний Газовик занимается поставкой передвижных котельных установок на базе котлов отечественного и зарубежного производства с атмосферными и дутьевыми горелками.

Передвижные котельные представляют собой блочно-модульные котельные установки на шасси или полозьях. Их главная отличительная особенность — быстрота доставки
к объекту, подключения и ввода в эксплуатацию. Передвижные котельные — оптимальное решение в тех случаях, когда необходимо
экстренно обеспечить теплоснабжение зданий и сооружений.

Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами.

ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ

Передвижные котельные чаще всего применяются для аварийного и временного теплоснабжения. Если стационарная котельная, обеспечивающая
объект теплом и горячей водой, выходит из строя, транспортабельная установка на шасси помогает решить проблему в считанные
часы. Она быстро доставляется к месту аварии и подсоединяется к коммуникационным сетям. Благодаря этому удается предотвратить
возникновение чрезвычайной ситуации.

Передвижные котельные могут работать при любых погодных условиях. Они полностью независимы и не требуют подключения к электросети.
При этом транспортабельные котельные установки обладают достаточно высокой мощностью и в состоянии обеспечивать потребности
целых микрорайонов и поселков.

Перечисленные свойства передвижных котельных обусловливают их широкое применение службами МЧС.

Незаменимы они и в строительстве. Например, если работы ведутся в холодное время года, а возводимое здание еще не подключено
к тепловым сетям, передвижная котельная поможет быстро и без лишних затрат создать комфортные условия для строителей.
А по завершении работ на данном участке мобильную установку легко будет перевезти на другой строящийся объект.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕДВИЖНЫХ КОТЕЛЬНЫХ?

Передвижные модульные котельные на сегодняшний день представляются наиболее современным, функциональным и эффективным решением
задач аварийного теплоснабжения. Они обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

— легкость и удобство транспортировки за счет установки на шасси, полозья или гусеницы;

— быстрота подключения (в среднем занимает около 3 часов);

— возможность работы в жестких климатических и погодных условиях;

— полная автономность (если объект отрезан от магистральных сетей, передвижная котельная становится наилучшим, а подчас и
единственным выбором);

— автоматизированный режим работы (не требуется постоянное присутствие обслуживающего персонала);

— высокая экономическая эффективность;

— сокращение расходов на проектирование, транспортировку, монтаж и эксплуатацию (в результате срок полной окупаемости передвижной
модульной котельной не превышает 3 лет).

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПЕРЕДВИЖНОЙ КОТЕЛЬНОЙ

Передвижные котельные комплектуются в зависимости от условий эксплуатации и потребностей конкретного объекта. Обычно в комплект
поставки включаются следующие элементы:


горелки с комплектом автоматики;

— насосы сетевые и подпиточные;

— смесительный клапан, оснащенный контроллером;

— установка химической водоподготовки;

— пожарная и охранная сигнализация;

Также в комплекте могут поставляться:

— автономный дизельный генератор;

— гибкие трубопроводы, предназначенные для временного подключения к инженерным коммуникациям;

— емкость для дизельного топлива.

Чтобы узнать цену на передвижные котельные, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Если вы хотите купить передвижную
котельную, позвоните по телефону 8-800-333-90-77.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Remontpodomy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: