Подъемники фасадного типа

Фасадные подъемники с надежной и продуманной конструкцией

Все здания рано или поздно потребуют фасадные работы, для чего необходимо подобрать соответствующее оборудование, а чаще всего это фасадные подъемники. Благодаря своей простоте и продуманной конструкции они обеспечат безопасную работу даже на высоте в 150 метров.

Фасадные подъемники

Фасадный подъемник – это люлька, которая подвешивается на специальных консолях, устанавливаемых на крыше здания. Она может быть как прижата вплотную, так и находится на расстоянии до 2 метров, преодолевая различные выступы. Имеет две лебедки, приводимые в действие электродвигателем, а также пульт управления, который отвечает за подъем, спуск и остановку.

Используется данный агрегат для подъема рабочих, вместе со стройматериалами и инструментами. Далее, проводятся фасадные работы на различных типах зданий: жилые дома, промышленные здания и сооружения и так далее. Максимальная высота здания может достигать 150-метровой высоты.

На крыше закрепляют специальные консоли, количество которых зависит от вместительности люльки: это одна консоль для одноместной и две для двухместной. Также они могут регулироваться по вылету, что позволяет эффективно работать как со зданиями с различными выступающими элементами (карнизы, козырьки и так далее), так и с ровными стенами. Для безопасности рабочих предусмотрены специальные страховочные системы, а именно ловитель со страховочным канатом.

Устройство

Конструкция фасадных подъемников предельно проста: это каркас, подъемный механизм, электрооборудование и тросы. Люлька имеет сваренный из металлопрофиля каркас. Электрические двигатели лебедок, а также шкаф электрооборудования располагаются по бокам платформы. Для безопасности рабочих люлька ограждена специальными поручнями, а настил подобран так, чтобы не допустить скольжения.

Подъемный механизм состоит из лебедки, трехступенчатого редуктора, а также электродвигателя. Однако лебедка канат не наматывает, а «скользит» по ним используя силу трения. Таким образом, подъемник проходит полную длину канатов.

Тормозная система также предусмотрена. Она состоит из дискового и колодочного тормоза. Первый сработает в том случает, ели случится перегрузка механизма. А второй в случае отключения питания.
Схема строительной люльки

Если по каким-то причинам произойдет ослабление либо разрыв рабочего троса, автоматически сработает ловитель, а также обе пары тормозов. Питание сразу отключится, а люлька повиснет на страховочном тросе. После этого можно воспользоваться функцией ручного спуска. Благодаря продуманной системе безопасности можно быть полностью уверенным за жизнь работников, а также за сохранность оборудования. Однако, всё это сработает только в случае правильного монтажа, соблюдения правил эксплуатации и техники безопасности.

Монтаж

В том, чтобы правильно смонтировать фасадный подъемник, нет ничего сложного. Необходимо установить на крышу здания консоли с контргрузами. Далее, крепятся и спускаются рабочие и страховочные тросы, на которых и подвешивается люлька. После этого на концах тросов необходимо закрепить пригрузы, которые не позволят канатам раскачиваться.

Популярные модели

На сегодняшний день существует большое количество разнообразных фасадных подъемников, однако некоторые успели зарекомендовать себя лучше других, благодаря чему пользуются гораздо большей популярность.

ZLP 630

Подъемник имеет стандартную компоновку. На лебедках есть дополнительные замки безопасности. Электрический блок управления находится в центральной части.

Фото фасадного подъемника ZLP 630

Технические характеристики фасадного подъемника ZLP 630 в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг630
Длина платформы, м6
Скорость подъема, м/мин9-11
Подъемная сила, кН6,3
Удерживающая сила замка безопасности, кН30
Длина передней балки подвесного механизма, м1,3-1,7
Интервал регулировки высоты, м1,365-1,925
Вес платформы/противовеса, кг450/900

3449Б

Одноместный фасадный подъемник 3449Б, который использует всего одну консоль на крыше. Лебедка также используется только одна и размещена в центральной части со стороны стены, однако за дополнительную плату можно установить дополнительную лебедку и удерживающее оборудование.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг120
Высота подъема, м150
Габаритный размеры ДхШхВ, мм1090х970х2300
Скорость подъема, м/мин5,5/9,1
Полная масса, кг585
Мощность лебедки, кВт1,1

3851Б

Это 6-ти метровая люлька, которая имеет полностью стандартную компоновку. Консоли можно регулировать по вылету, что позволяет работать со зданиями различного типа. Для более легкой транспортировки предусмотрены ролики по краям платформы и одна центральная ось с колесами.

Фото фасадного подъемника 3851Б

Технические характеристики 3851Б:

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг300
Высота подъема, м150
Длина/ширина платформы, м5,4/0,86
Скорость подъема, м/мин9,7
Мощность электродвигателя, кВт1,1
Вылет консоли, м0,9/1,5/2,5

Видео обзор фасадных подъемников (строительных люлек):

Виды строительных подъёмников по обобщённой классификации

Строительный подъемник (англ. building/construction hoist, нем. Bauaufzug) – средство механизации вертикальных грузовых или грузопассажирских потоков на строительном объекте. Является разновидностью грузоподъёмных машин циклического действия и применяется при возведении, главным образом, высотных зданий и сооружений.

Рис.1 Грузовые строительные подъёмники на объекте.

Единственным стандартом, устанавливающим на сегодняшний день порядок и структуру классификации подъёмников является ГОСТ Р 52045-2003 “Подъемники с рабочими платформами”. Но, очевидно, что на строительных объектах встречаются также те типы и виды подъёмников, которые не попали в перечень данного классификатора. С другой стороны, в указанном стандарте обозначены неактуальные для строителей типы подъёмников и принципы их систематизации.

Поэтому на практике чаще используют не стандартизованный по ГОСТ классификатор, а упрощённый. Простой метод классификации подъёмников апеллирует к реально используемым в работе строителей признакам и параметрам. Таким образом, распределение по определённым классам и группам происходит на основе эксплуатационных характеристик и конструктивных особенностей, наиболее существенных для решения задач по подбору подъёмного оборудования, соответствующего конкретным условиям строительного объекта.

Основными эксплуатационными техническими характеристиками подъемников являются: грузоподъёмность (масса груза или количество пассажиров), максимальная высота подъёма, скорость подъёма, размеры грузонесущего устройства, а также характеристики привода механизма подъёма, размеры оборудования в транспортном положении.

Виды строительных подъёмников в соответствии с общей классификацией систематизированы по следующим признакам:

1. По функциональному назначению.
Грузовые подъемники допускают только перемещение грузов без людей. Такие подъемники могут дополнительно оснащаться средствами механизированной разгрузки грузонесущего устройства, что при определенных обстоятельствах позволяет увеличить их пропускную способность и повысить безопасность обслуживающего их персонала.

Грузопассажирские подъемники предназначены для перемещения людей и грузов. Их применение экономически целесообразно в высотном строительстве при возведении объектов свыше 6-10 этажей (в зависимости от размеров сооружения). К подъёмникам данной группы предъявляются требования повышенной безопасности.

Монтажные (технологические) подъёмники не предназначены для выделенных операций по транспортировке грузов, а используются для обеспечения с их рабочих площадок (или платформ) различных работ, требующих как размещения персонала, так и удержания запаса строительных материалов, инструмента, оснастки или монтируемого оборудования. Подъёмники данной группы применяются для различных монтажных, технологических, ремонтных и производственных работ.

Рис.2 Мачтовые грузовые подъёмники на строительстве жилого дома.

2. По виду несущей конструкции.

Мачтовые подъёмники. Основным компонентом мачтовых подъемников является одна или несколько вертикальных или наклонных мачт решетчатой конструкции, вдоль которой/-ых способно перемещаться одно или более грузонесущих устройств.

Вдоль мачты, имеющей обычно прямоугольное либо треугольное поперечное сечение, расположены направляющие, на которые опирается грузонесущее устройство подъемника. В стационарных решениях подъемника мачты, опирающиеся на опорную раму, как правило крепятся к элементам строительных или производственных объектов с определенным шагом опор. Мачты выполнены с возможностью дополнительного наращивания (с грузонесущего устройства) их высоты по мере продвижения строительства объекта. Наращивание мачты подъемника также может осуществляться с применением иных грузоподъемных устройств, работающих на строительной площадке. Такие подъемники применяются как для обслуживания грузо- и пассажиропотоков, так и для выполнения фасадных или монтажных работ (мачтовые рабочие платформы).

Читайте также:  Многообразие возможностей газосиликатных блоков

Шахтные подъемники отличаются от мачтовых прежде всего видом несущей конструкции: в мачтовых подъемниках грузонесущее устройство перемещается рядом с мачтой, а в шахтном подъемнике – внутри нее.

Стреловые подъемники передвигаются на самоходном шасси и оснащены стрелой коленчатого или телескопического исполнения, на конце которой размещается рабочая платформа. Применяются при выполнении строительно-монтажных, ремонтных и, реже, отделочных работ.

Скиповые подъемники, как правило, имеют мобильное исполнение и предназначены для подъема грузов на относительно небольшую высоту: например, для подъема черепицы на крышу малоэтажного здания.

Подвесные подъёмники. В подвесных подъемниках, в отличие от других видов, несущая конструкция имеет гибкое исполнение в виде грузовых канатов (троса) и работает на растяжение, а не на сжатие. Таким образом, способом передачи нагрузки является подвес, а не опора. Подвесные подъемники применяются, как правило, при работах на фасадах зданий, внутри труб, технологических ёмкостей, где невозможен доступ снизу. Такие подъёмники относятся к категории монтажных и служат для выполнения технологических или ремонтных работ. Широкое применение находят подвесные фасадные люльки.

Рис.3 Подвесные подъёмники на фасадных работах

3. По типу привода
Электрические подъёмники используют в качестве источника механической энергии электродвигатели.

Гидравлические подъёмники могут быть двух видов: ножничные, использующие силовые элементы – гидроцилиндры-толкатели и лебёдочные, но использующие не электро-, а гидромотор. При этом весь гидропривод обеспечивается по магистрали внешним гидронасосом. Такие модели подъёмников предназначены, как правило, для работы на опасных производствах с повышенными требованиями взрыво- и пожаробезопасности.

Пневматические подъёмники в строительстве, практически, не используются. Устройства, применяемые для специальных работ по подаче (перекачке) сухого цемента в технологической цепочке производства бетонных смесей или строительных растворов, хотя и носят название пневмоподъемников и пневмопогрузчиков, фактически, являются насосными агрегатами.

Ручные механические – движение грузонесущего органа механического подъемника происходит за счёт использования мускульной силы.
Комбинированные модели используют, соответственно, несколько из вышеперечисленных типов привода.

Рис.4 Привод электрического грузового подъёмника.

4. По способу передачи движения (вида трансмиссии).
В подъемниках применяют реечные, тросовые (канатные), цепные или винтовые механические передачи.
В строительстве наиболее распространены тросовые модели подъёмников, как наиболее простые и дешёвые в производстве и при ремонте. Но они имеют конструктивное ограничение по высоте, связанное с растяжением грузового каната (троса).

В подъемниках большой высотности используются реечные передачи, позволяющие достаточно просто наращивать несущую конструкцию подъемника на различных этапах его эксплуатации. К секциям мачты подъёмника крепятся фрагменты, которые при соединении секций образуют протяжённую зубчатую рейку. Для обеспечения безопасной работы подъемника в зацеплении с этой рейкой одновременно находятся не менее двух шестерен пары приводов грузонесущего устройства. При разрушении одной из шестерен другие шестерни способны обеспечивать нормальное функционирование подъемника. Эксплуатационные расходы подъемников с реечной передачей выше, чем у подъемников с канатной или цепной передачей.

Рис.5 Строительный подъёмник с реечной передачей.

5. По типу грузонесущего устройства.
Для вертикального транспортирования людей и грузов в качестве грузонесущего устройства применяются кабины. Для транспортирования исключительно грузов можно применять открытые грузовые платформы, монорельсы, ковши, крюки и иные грузозахватные приспособления. При выполнении фасадных работ перемещение рабочих вдоль фасада осуществляется с применением подвесных люлек (рабочих платформ), имеющих специальное ограждение.

Рис.6 Тросовый подъёмник с открытой грузовой платформой.

6. По способу установки.
Стационарными являются подъемники, положение несущих конструкций которых не меняется в течение всего срока эксплуатации этих механизмов на конкретных строительных объектах.

Передвижные подъемники имеют схожую конструкцию с манипуляторами, перемещающимся на колёсном или рельсовом ходу, и применяются для транспортирования грузов. Такой подъемник обеспечивает подъём и горизонтальное перемещение (по периметру строящегося объекта) грузонесущего устройства и, как правило, предусматривает выполнение погрузочно-разгрузочных работ с ограниченным участием.

Мобильные, в том числе, самоходные подъемники в отличие от стационарных выполнены с возможностью изменения их положения относительно строительного объекта и могут привлекаться лишь на отдельных этапах строительства.

7. По наличию крепления.
Свободностоящие подъёмники имеют собственную несущую мачту или стрелу. Как правило, такая конфигурация используется в мобильных моделях данного класса оборудования.

Опирающиеся или закреплённые на элементах объекта. Все основные виды строительных подъёмников, особенно большой грузоподъёмности, крепятся к стенам или перекрытиям здания, сооружения. Это значительно повышает устойчивость и жёсткость конструкции, повышенная прочность позволяет достичь большей грузоподъёмности и производительности подъёмного механизма.

Рис.7. Стационарный грузопассажирский подъёмник, закреплённый на стене здания.

8. По грузоподъёмности.
Основной характеристикой строительных подъемников, как и любого грузоподъёмного механизма, является их грузоподъёмность. Чем выше г/п, тем прочнее и массивнее конструкция, тем сложнее монтаж и транспортировка оборудования. Мобильные модели подъемников, как правило ограничены грузоподъемностью, порядка, 500 кг, но и время, затрачиваемое на их установку и демонтаж, минимально.

9. По максимальной высоте подъёма и скороподъёмности.
Максимальная высота подачи грузов является технической характеристикой и отражает конструктивные особенности каждого из типов подъёмных механизмов. Наибольшие рабочие высоты могут обеспечить мачтовые и подвесные конструкции. При этом существенным ограничением является растяжение троса (грузового каната), поэтому подачу грузов на максимальные высоты способны обеспечить только реечные механизмы привода.

Скорость подъёма грузонесущего устройства наиболее распространённых – тросовых мачтовых подъёмников не превышает 20-25 м/мин. Но их высота, как правило, ограничена 100 метрами. У подвесных фасадных подъемников применяется существенно меньшая скорость грузонесущего устройства при максимальной высоте 150 м. В высотных подъёмниках обеспечивается большая скорость подъема: от 30 до 60 м/мин при этом максимальные высоты могут достигать 300-400 метров.

Дополнительно подъемники также могут быть классифицированы в зависимости от количества приходящихся на один строительный подъемник грузонесущих устройств и числа входящих в его состав мачт; от возможности механизированной погрузки/разгрузки транспортируемых грузов.

В зависимости от величины грузопотока могут применяться от одного до нескольких различных или однотипных строительных подъемников. При использовании нескольких мачтовых механизмов сооружают т.н. “холл”, объединяющий все подъёмники в единый комплекс оборудования:

Рис.8 Комплекс высотных мачтовых подъемников на строительном объекте “Башня Федерация” Московского международного делового центра (Москва-Сити). Холл включает шесть грузопассажирских кабин, каждая из которых способна перевозить до 2 тонн груза или 27 человек со скоростью до 100 м/мин, высота подъёма нескольких подъемников составляет более 300 м.

Полезные навыки на стройке. Устанавливаем фасадный подъемник.

Небольшой ликбез на тему, что такое фасадный подъемник. Фасадный подъемник это вот:

Пожалуй, подъёмники именно такого типа – самые распространенные у нас в стране. Ребята, монтирующие фасадное остекление, не дадут соврать.

Как он выглядит в разобранном состоянии? Да вот так:

Первым делом собираем саму рабочую платформу. Обязательно на ровной поверхности. Начинать нужно с элементов, к которым прикреплены двигателя. Сразу скручивать «на жесткую» не нужно, протягивать болты необходимо только когда вся платофрма собрана. Уже собранную платформу транспортируем в то место, где планируем сбрасывать троса. Переместить можно механизированным способом, можно используя смекалку и позаимствовав приемчики древних египтян.

Далее собираются консоли на крыше:

Принцип тот же-сначала наживляем болты и устанавливаем консоли в необходимые места, определяемся с выносом (на какое расстояние от поверхности фасада будет отнесена рабочая платформа). У меня оптимальное расстояние – 35 см от троса до стены.

Пригружаем консоль грузами. Килограмм по 500 на каждую

Читайте также:  Особенности применения деталей крепежа

Затем протягиваем всю конструкцию и скидываем троса. Предварительно их закрепив

Аккуратно стравив троса до земли (по два на сторону-один в двигатель, другой в ловитель), заводим их в нужные отверстия в двигателях и ловителях.

Далее нужно подать питание и подключить двигатели к щиту управления. Подьемник работает с напряжением 380 В.

Проводим тесты (спуск при выключеных двигателях-на случай отключения электричества, нагружаем платформы рабочим весом и проверяем тормоза при подьеме и спуске, и другие не очень интересные, но крайне необходимые мероприятия)

Вспоминаем меры по профилактике и предупреждению внештатных ситуаций для выполнения необходимого минимума по охране труда и технике безопасности и фактически производим минимальный набор действий, указанных в межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации строительных подьемников. Они нудные и не интересные, их не много и они просты. Но от их соблюдения зависит жизнь и здоровье работающих в подьемнике людей.

Перечислю, что бы было:

1. Подняться к месту установки консолей. Убедиться, что:

– количество контргрузов соответствует минимально необходимому;

– все пальцы на своих местах и застопорены;

– троса на своих местах и не имеют повреждений;

– консоль надежно опирается на парапет либо поверхность кровли.

2. Спуститься к люльке. Убедиться, что контргрузы тросов не касаются земли и не касаются друг друга, т.е. завешены один над другим. Снять кожух с редуктора (если таковой имеется) и проверить, нет ли перескакивания троса по канавкам барабана, т.е. не перепутался ли трос между собой. Установить кожухи на место.

3. Осмотреть механизмы улавливателей. На них не должно быть следов растворов и иных посторонних составов и предметов, которые могут препятствовать срабатыванию улавливателя. Для люлек ЛЭУ производства Херсон и «Строймаш» с центробежным улавливателем потянуть механизм ловителя на себя и проверить ход штока. Шток должен выдвигаться и фиксировать губками трос.

4. С выносного пульта (не залезая в саму люльку) произвести пробный пуск люльки.

5. Проверить исправность концевых выключателей. Для этого один из работающих нажимает на рычажок механизма, имитируя срабатывание концевого, а второй нажимает на пульте кнопку «вверх» (это можно сделать и одному, используя выносной пульт). При исправном концевом блокируется движение вверх, движение вниз остается без изменений.

Если все норм, то расписываемся у ответственного в первичном инструктаже по ТБ на высоте (в первый день производства работ), в журнале по пожарной, электро и еще много чего безопасности, получаем наряд-допуск. Работаем.

Люльки строительные фасадные

Каталог и цены

Цена: 137 280 руб./шт

Цена: 227 760 руб./шт

Цена: 220 376 руб./шт

Цена: 237 016 руб./шт

Цена: 227 240 руб./шт

Цена: 231 400 руб./шт

Цена: 246 376 руб./шт

Цена: 166 296 руб./шт

Строительные лебедки, люлька строительная

Технические характеристики

Наименование показателя

Одноместный 3449Б

Двухместный 3851Б

Высота подъема, м

Скорость подъема, м/мин

Габаритные размеры, м

-длина по фасаду

1,09

2,49/4,54/5,94

Масса полная(с консолью 0,9м.на 150м.), кг

Масса рабочей площадки (без консолей)

Лебедка ЛЭФ-500(260х680х600мм.) 90кг., шт

Подъемники комплектуются:

  • консолями на крышу здания для подвески люльки;
  • двумя ловителями для страховки;
  • отдельными страховочными канатами;
  • переносным пультом управления;
  • канатом, электрокабелем.

Возможна поставка отдельно лебедок ЛЭФ-500 (электрическая фрикционная, г/п 500 кг, высота подъема до 150м) и запчастей к ним.

Консолей с вылетом 0,9; 1,5; 2,5м. от здания.

По желанию заказчика люлька комплектуется контргрузами металлоформа-бетон весом 49 кг.

Установка фасадного подъемника на здание Конструкции консолей фасадного подъемника

Комплектность консолей фасадного подъемника.

Марка консоли, сечение,

тип контргруза, грузоподъемность.

Количество стяжек на консоль, шт.

Количество контргрузов на стяжке, шт.

Вес консоли, без к/г,

К-0,9-0 120х60х5, бетон, 600 кг.

К-0,9-1 120х60х5, металл, 600 кг.

К-0,9-2 120х60х5, бетон, 750 кг.

К-0,9-3 120х60х5, металл, 750 кг.

К-1,5-0 140х140х4, бетон, 600 кг.

К-1,5-2 140х140х4, металл, 600 кг.

К-1,5-1 140х140х4, бетон, 750 кг.

К-1,5-3 140х140х4, металл, 750 кг.

К-2,5-0 160х160х4, бетон, 600 кг.

К-2,5-2 160х160х4, металл, 600 кг.

К-2,5-1 160х160х4, бетон, 750 кг.

К-2,5-3 160х160х4, металл, 750 кг.

Предназначена для фасадных и строительных работ, для транспортировки людей и рабочего инструмента на высоту до 100м. Люлька строительная представляет компактное устройство, состоящее из каркаса, обшитого гофролистом. Люльки строительные оснащены оцинкованным тросом и двигателем, защищенным от внешних воздействий.

В длину люлька бывает 2 метра, 4,3 метра и шестиметровая. В комплектацию люльки входят строительные лебедки, ловители, консоли для монтажа на плоской крыше и электрооборудования. Механизм подъема смонтирован под настилом рабочей платформы с ограждениями, и представляет собой двухбарабанную лебедку. Фрикционные строительные лебедки подъемного механизма не наматывает на барабан подъемные канаты, она перемещается по ним с помощью трения. Благодаря этому люлька строительная может подниматься на любую, определяемую длиной канатов, высоту.

Люлька строительная оснащена предохранительными канатами, на которых она повисает, через включение сблокированных с канатами ловителей, если происходит ослабление или обрыв подъемных канатов. Электрическая цепь управления размыкается. В строительной люльке на случай прекращения электричества предусмотрен ручной привод лебедки. На стройплощадке люлька может перемещаться на смонтированных на каркасе колесах.

Продажа люлек строительных фасадных осуществляется в интернет-магазине строительных инструментов «Строймашсервис» по выгодной цене с доставкой или cамовывозом по городу Москве. Доступна услуга сервисной поддержки. По любым вопросам вы можете обратиться к менеджерам «Строймашсервис» за консультацией по телефонам: +7 (495) 234-30-34 +7(495) 274-74-44

Люльки строительные (фасадные подъемники)

Подвесной фасадный подъемник (строительная люлька) предназначен для подъема строителей, материалов и инструментов к рабочему месту, расположенному снаружи высоких зданий и конструкций. В отличие от других типов строительных подъемников (мачтовых, телескопических, ножничных), их опорная часть расположена не на земле, а на крыше здания. Это даёт важное преимущество – возможность безопасно проводить фасадные работы на значительной высоте. При этом высота подъема ничем не ограничена, а спуск ограничивает только длина троса.

Предлагаем выгодно купить люльки строительные в Москве.

Поможем с доставкой во все регионы РФ

Как устроена люлька строительная ZLP

Управление строительной люлькой производится при помощи специальных кнопок. Рабочая площадка крепится при помощи стальных тросов на консолях, фиксирующихся на крыше здания. Все элементы строительной люльки имеют компактные размеры, что дает возможность легко ее транспортировать и хранить.

Технические характеристики

МодельЛюлька ZLP-500Люлька ZLP-630Люлька ZLP-800
Грузоп.-ость, кг500630800
Скорость подъема, м/мин9,69,68,3
Мощность двигателя, кВт1,1×21,5×22,2×2
Длина, мм500060007500
Ширина, мм800800800
Высота переднего ограждения, мм120012001200
Высота заднего ограждения, мм100010001000
Рабочая длина троса, м959595
Вес консоли, кг310310310
Вес контргрузов, кг7509001000
Вес люльки, кг405450600

Комплектность люлек

МодельЛюлька ZLP-500Люлька ZLP-630Люлька ZLP-800
Секции платформы1,5м + 1,5м + 2м1.5м + 2м + 2.5м2м + 2м + 2м + 1,5м
Консоль1 комплект1 комплект1 комплект
Контргрузы25 кг х 30 шт.25 кг х 36 шт.25 кг х 40 шт.
Ловитель2 шт.2 шт.2 шт.
Лебедка2 шт.2 шт.2 шт.
Пульт ДУ1 шт.1 шт.1 шт.
Трос4 шт.4 шт.4 шт.
Кабель1 шт.1 шт.1 шт.
Паспорт1 шт.1 шт.1 шт.

Фасадные подъемники, предлагаемые нами, соответствует всем требованиям Госстандарта.

Гарантия производителя составляет 12 месяцев. Если вы желаете купить фасадный подъемник, звоните, наши сотрудники будут рады проконсультировать вас по любым вопросам.

Основные сферы применения:

  1. Утепление, облицовка, декоративная отделка фасадов зданий;
  2. монтаж навесных вентилируемых фасадов;
  3. уход за остеклением, клининговые высотные работы;
  4. ремонт крупных конструкций (мосты, плотины, дамбы, резервуары, трубы и пр.);
  5. монтаж и ремонт высоко расположенного оборудования;
  6. установка рекламных конструкций.

В сравнении с приставными строительными лесами, подъёмник ZLP для фасадных работ легче и быстрее устанавливается, не заслоняет здание, не требует крепления к стенам, отличается большей безопасностью.

Еще одно важное достоинство, которым обладает люлька фасадная – цена, доступная подавляющему числу не только строительных организаций, но и небольших бригад.

Основными частями конструкции являются: подвесная рабочая платформа, лебедки, консоли, стальные тросы, ловители, панель управления и противовесы.

Подъемник фасадный ZLP подвешиваются вдоль фасада на стальных тросах и передвигаются по вертикали с помощью двух лебедок с тросоведущими шкивами.

Подвесная платформа состоит из рам ограждений и днища. Регулируя количество рам, её длину можно изменять. Для передвижения платформы по земле она может оснащаться колесными опорами.

Для подвешивания люльки ZLP на крыше здания устанавливают консоли с противовесами. Консоли имеют сборно-разборную конструкцию, каждый элемент которой достаточно легок, чтобы его можно было занести на крышу вручную.

Для приведения в действие лебедки используются электродвигатели, оснащенные электромагнитными тормозами. К примеру, на популярный фасадный подъемник ZLP 630 устанавливается два двигателя мощностью по 1,5 кВт. Управление движением осуществляется с электронного пульта.

Безопасность эксплуатации гарантируется множеством технических решений. При чрезмерном наклоне платформы или обрыве основного троса срабатывают ловители, блокирующие страховочный трос. При аварийной ситуации подача питания отключается и имеется возможность спуска вниз без помощи электроприводов. Строительная фасадная люлька, которую можно купить совсем недорого, способна сберечь самое ценное – здоровье и жизни людей.

Нужна надежная строительная люлька? – Купить лучше у нас!

Преимущества нашего предложения:

  • удлиненные консоли с вылетом до 1.7 м позволяют работать на фасадах с балконами и прочими выступающими элементами;
  • консоли оцинкованы для лучшей защиты от коррозии;
  • необслуживаемый редуктор не требует периодической замены масла;
  • увеличенная по сравнению с аналогами ширина платформы улучшает условия работы и позволяет брать наверх больше материалов;
  • готовая к работе комплектация и полный комплект документов, включая паспорт для Ростехнадзора;
  • Надёжные 100-метровые оцинкованные тросы.

И самое главное: на строительную люльку установлена очень доступная цена! Заказывайте сейчас!

Строительные люльки ZLP – мировой хит продаж

Фасадные подъёмники для высотных работ серии ZLP имеют надёжную конструкцию, проверенную на тысячах строительных объектов во всем мире. Мы предлагаем модели с максимальной грузоподъемностью 500, 630, 800 кг, предназначенные для работы на высоте 100 (150) м. Важное достоинство всех моделей – регулируемая по длине платформа.

Наибольшим спросом пользуется фасадная люлька ZLP 630 с платформой длиной до 6 м и грузоподъемностью 630 кг. Такие характеристики позволяют поднимать достаточное количество грузов и людей для выполнения большинства фасадных работ. При необходимости, длину платформы можно уменьшить до 4 или 2 м, что очень удобно и делает данную модель универсальной.

У нас строительную люльку ZLP 630 можно купить по лучшей цене. Звоните прямо сейчас!

Фасадные и мачтовые подъемники

Увеличение масштабов строительства, реконструкции различных зданий и проведения капитальных ремонтов приводят к тому, что рабочие все больше и больше нуждаются в технике, способной выполнять функции качественно и быстро. На данный момент для облегчения работы строителей используют подъемники. Они способны поднимать рабочих и всевозможные грузы на нужную высоту. Их существует две разновидности: фасадный и мачтовый.

Фасадный подъемник

Фасадный подъемник устанавливается только снаружи и предназначен для проведения строительных, ремонтных, отделочных работ жилых и нежилых зданий, а также объектов промышленности. Но еще возможно использовать данный тип для мытья окон, чистки фасадов и билбордов. Он позволяет осуществлять ремонтно-строительные работы в труднодоступных местах.

Конструкция фасадного подъемника довольно проста: люлька, подъемный механизм, ловители, концевые выключатели и электрооборудование. Люлька закрепляется на четырех канатах, их верхние концы фиксируются консолями, установленными на крыше, нижние концы пригружают при помощи специальных грузов. Если по тем или иным причинам перестает поступать электричество, спустить люльку можно вручную.

Грузоподъемность фасадного подъемника в зависимости от вида варьируется в пределах 200-800 килограмм. Максимальная высота, на которую может подняться, составляет 160 метров, скорость подъема — 9,6 м/мин.

Мачтовый подъемник

Они применяются, в основном, во время проведения строительных работ и выполняют функцию, так сказать, грузоперевозчика. Способны доставить груз на высоту около пятидесяти метров. Но не менее необходимы мачтовые подъемники в производстве, когда требуется вертикально перемещать груз. Без них не обойтись и в сфере обслуживания. К примеру, большинство супермаркетов, гипермаркетов, различных складов и другие используют данный вид обородования.

Основной часть мачтового подъемника является металлическая мачта, которая имеет треугольное или четырехугольное сечение. Она служит направляющей для платформы, которая движется вдоль нее. Есть две разновидности мачт: самонесущие и закрепляющиеся на стене здания. Для подъема платформы в мачтовом подъемнике применяется канатная система. Мачтовые подъемники можно разделить на три вида: одно-, двух- и трёхмачтовые.

Одномачтовый подъёмник

Если нужно переместить груз весом до тонны используется одномачтовый подъемник. Он настолько малогабаритный, что устанавливать его можно практически повсеместно.

Двухмачтовый подъёмник

Двухмачтовый подъемник позволительно устанавливать внутри помещения или на фасаде. Его можно оборудовать платформой, кабиной и так далее. Механизм, поднимающий грузовую платформу, находится вверху или на мачте.

Трехмачтовый подъемник

Данный вид мачтового подъемника имеет три мачты. Его устанавливают на фасаде, только на несущих перекрытиях, так как уж очень массивная выходит конструкция, и внутри зданий. У трехмачтового подъемника имеется в наличии две платформы, которые совершенно не зависимы друг от друга. Он может выполнять погрузочно-разгрузочные работы непрерывно и вполне способен заменить два двухмачтовых подъемника.

Эксплуатация строительных подъемников

Их можно применять практически где угодно. Несмотря на то, что в основном подъемники используют во всевозможных строительных работах и во время ремонта различных сооружений, подъемники подходят для установки лифтовых кабин и даже при постройке мостов. Их можно использовать во время проведения отделочных работ, таких как покраска, штукатурка и так далее, там, где располагаются балконы и другие выступающие архитектурные элементы.

Все строительные подъемники не зависимо от вида работают по такому принципу: лебедка, приводимая в движение электродвигателем, поднимает или опускает рабочую платформу на необходимую высоту. Простоты в эксплуатации смогли добиться, оснастив подъемники блоком управления. Для безопасного использования такого вида строительного оборудования подъемники оснастили ограничителем грузоподъемности, автоматическим тормозом и прочее.

Стоимость подъемника зависит от его характеристик и типа. Например, одноместный фасадный с грузоподъемностью до 120 килограмм будет стоить около 130 тысяч рублей, двухместный на 500 килограмм — 250 тысяч рублей.

Цена мачтового подъемника варьируется примерно в том же диапазоне. Стоимость оборудования грузоподъемностью в 500 килограмм равна 170 тысяч рублей. Если говорить об этом типе подъемников, то стоит отметить, что их стоимость полностью зависит от грузоподъемности. Поэтому для грузоподъемности в 3 тысячи килограмм стоимость возрастет до 500 тысяч рублей.

Статья предоставлена компанией по аренде подъемников Макрос

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Remontpodomy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: